Автор: Nikkis L (---.primorye.ru)
Дата: давно
Имеем машину на ходу, отлично ездящую с двигателем 1500сс. Карбюратор, кореец, коробка.
Хочется: объезжать на ней обычных япошек(санни, королла, пульсар) 1500-1600сс(не в счет левинов 5 цилиндровых и чаржерных и хонд втекнутых, и прочих более-менее форсированных >120лс).
ДА, забыл двигатель 8 клапанных, до ж..пы простой
Есть еще 1 точно такой двигатель + куча запчастей к нему еще, с ним хочется сделать следующее:
В планах: прямоток, проточка-полировка, впуска-выпуска, уменьшение камеры сгорания(очень тонкой прокладкой), возможна проточка маховика, стабилизаторы поперечной устойчивости
Какой прирост это даст?
CRAZY-идея: установка (если найду конечно более-менее подходящий впускной коллектор) может где чуть подточить с EFI и комп.
Вопрос: карбюратор льет бензин в кучу, а там нужная камера его всасывает, установка другого коллектора даст: 4 форсунки, льющие в какой нужно цилиндр как определить в какой лить надо? Где зависимость? в трамблере? Или форсунки просто льют, а когда камера открывается, то всасывается че надо?
Допустим все вышесказанное сделано вешаем турбину\чаржер. Естественно давить давление в разумных пределах.
Вопрос: что быстрее вылетит? Поршня прогорят, шатуны погнутся или...? Вылетели поршня, хорошо, растачиваем цилиндры до максимума ставим японские поршня\шатуны(если найдутся конечно). Или что может возникнуть?
Вопросы еще: какой прирост в л.с. на ваш взгляд может выдержать стандартная коробка и сцепление ну хотя бы до 120л.с.(я понимаю цифра заоблачная, но все же). ?
Что еще можно из малобюджетного сделать?
2. Не предлагать поставить другой двигатель, продать машину, облить бензином машину и со скалы спустить, не заниматься ерундой.
Для всего этого есть бокс подъемник, полировочные станки и прочие мелочи.
| |