великая и могучая МКПП - советуйте дрэгстеры!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 великая и могучая МКПП - советуйте дрэгстеры!
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

имеем левин ССС механика 5-ст.
Взял недавно, до этого участвовал в дрэгах тока на автоматистых.
Посоветуйте правильность переключения скоростей, т.е. на каких оборотах начинать переключать, чтобы не упереть случаем в ограничитель или не дожать оборотов, удерживать ли газ при переключении или отпускать, в общем нюансы...
Боюсь тазиков местных заряженных, весна не минуема поэтому помогите. Конечно буду тренироваться сам как снег сойдет, но теорию опытную пожалуйста подведите! Не дайте опозорить славное имя японских ЖТ-авто! ;)
Заранее благодарен.

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: великая и могучая МКПП - советуйте дрэгстеры!
Автор: HonTor (194.226.217.---)
Дата:   давно

Купи выносной тахометр с зуммером или сигнальной лампой и крути до сигнала. Чем выше обороты (естественно до ограничитиля), тем выше динамика.
 
 Re: великая и могучая МКПП - советуйте дрэгстеры!
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

да это то не так важно как ты тронешься
надо 4500 чтобы тронуться а не стоять на месте и визжать резиной
ну на вторую очень быстро происходит переключение а дальше впринципе не так и сложно...
иногда можно перекручивать при переключении (отпускать сцепление не рывком а чуть медленнее - пользовался когда машины идут в нос-в нос по дистанции) но так можно угробить циск - хотя если не часто так делать то...
 
 Re: великая и могучая МКПП - советуйте дрэгстеры!
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Максимальную мощность серебряный выдает на 7400 РПМ, т.е. надо переключаться примерно на 7500, я так понял? Если при переключении не отпустить газ то он быстро ткнется в 8 и утухнет..Как поступать в этом случае?

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: великая и могучая МКПП - советуйте дрэгстеры!
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

Берешь график мощности и рисуешь прямую от оборотов на первой до оборотов на второй. получится что-то вроде трапеции. так вот, площадь этой трапеции должна быть максимальна для достижения наилучшего результата. можно даже на глазок прикинуть. оптимально получится перетыкать передачу когда кривая мощности пошла вниз, т.е. пик мощности ты уже прошел.
 
 Re: великая и могучая МКПП - советуйте дрэгстеры!
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

если утухнет то переезаезд ;)
 
 Re: великая и могучая МКПП - советуйте дрэгстеры!
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Все понятно, значит как раз 7500 оптималка. А то говорят, на 8...на 8.. ;)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024