Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
как вам шутка?
по существу:
вот новое деление на классы, пока спит модератор, можете поматериться, в понедельник будет уже поздно :))
Классификация автомобилей подготовленных для соревнований по драг-рейсингу на сезон 2004 г.
При распределении автомобилей по классам учитываются три основных параметра:
1. Эквивалентный объем двигателя.
2. Количество ведущих колес.
3. Расположение двигателя относительно кузова автомобиля.
При расчете эквивалентного объема двигателя учитываются следующие увеличивающие (умножающие) коэффициенты:
1. Наличие нагнеталя любого типа - 1.7 .
2. Роторно-поршневые двигатели 1.9 .
Все автомобили делятся на три класса по объему двигателя с учетом ограничений по типу привода и расположению двигателя.
Класс «1»:
Входят все автомобили с эквивалентным объемом до 3000сс, для полноприводных, а также автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновкой объем ограничен 2800сс.
Класс «2»:
Входят моноприводные автомобили с эквивалентным объемом до 5400сс, для полноприводных, а также с автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновкой объем ограничен 3200сс.
Класс «3»:
Входят моноприводные автомобили с эквивалентным объемом свыше 5400сс, полноприводные, а также автомобили со среднемоторной и заднемоторной компоновкой эквивалентным объемом свыше 3200сс.
Наверное стоит пидумать названия классам, а то 1-2-3 как-то скучно.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
| |