А можно ТАК сил добавить?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 А можно ТАК сил добавить?
Автор: Banial  (---.kts.ru)
Дата:   давно

Когда с впуском-выпуском уже всё сделано, для атмосферного мотора следущий шаг - новые распредвалы, с широкими фазами. Например для 3SGE они по цене как 2 контрактных мотора. Для меня это дорого. Суть затеи взять и снять метал со стандартных валов из нерабочей части кулачков.
Допустим 2 мм. Появившейся зазор можно компенсировать более толстой шайбой. Её можно облегчить сняв метал с нерабочей стороны. Шайбы изготовить вполне реально. Или под стакан клапана подложить кружок требуемой толщины и зафиксировать. Ещё надо незабыть проверить что-бы витки пружин не соприкасались при открывании клапана таким валом. Всё.

В теории валы станут с большей высотой подьёма клапана и с более широкими фазами. Ресурс конечно упадёт. Бензина можно тоже больше налить без капиталовложений...

PS Если кто знает подскажите на сколь градусов валы на 3S-GE(c 1994г) в стоке.
 
 Re: А можно ТАК сил добавить?
Автор: FARA  (---.ru)
Дата:   давно

Валы 260-288 обработаны специальным конверсионным слоем-первое,
второе - не возможно сделать угол атаки кулачков вала,
третье -лучше всего брать комплектом:Валы только с пружинами,Шестерни и Чашки,там все расчитано.

 
 Re: А можно ТАК сил добавить?
Автор: Banial  (---.kts.ru)
Дата:   давно

Я считаю что с такой переделкой валы будут меньше чем 260. В стоке они чуть больше 224 (точно не знаю). Значит не обязательно это самое поверхностное закаливание какими-то там токами. Угол атаки расчитывается по разным методикам, самому это невозможно. Разумеется комплектом брать правильнее, но если столь денег нет. Допустим не нужен ресурс в сотни тясяч км. На пару сезонов хватит и ладно. Да и на зиму можно обычные валы ставить. Разрезные шестерни тоже имхо в таком случае не нужны.
Интересно что при такой переделки может поломаться?
 
 Re: А можно ТАК сил добавить?
Автор: FARA  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Поршня догонят клапана -дешевле будет?

 
 Re: А можно ТАК сил добавить?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Нет!!!!!!! Коля, это безнадёжная затея, Послушай лучше (FARA).
 
 Re: А можно ТАК сил добавить?
Автор: Banial  (---.kts.ru)
Дата:   давно

Спортсмены раньше распредвалы сами делали. Без всяких расчётов. Валы точить я конечно пока не буду. Почему идея безнадёжная?
 
 Re: А можно ТАК сил добавить?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Уменьшив "низ" кулачка придётся перетачивать весь профиль, Что бы вернуть преждний плавный переход. Тем самым Клапан будет открыватся/закрыватся очень резко и на короткое время. Отсюда увеличенные ударные нагрузки на весь клапанный механизм. И вообще увеличение высоты подьёма клапанна не самый эффективный метод, горздо эффективнее увеличивать "Время" открытия(те самые градусы,которыми щеголяют тюнинговые фирмы). Если я неправ , пусть люди поправят. Ну если очень хочется что-нибудь поточить :) , То тогда уж надо наваривать кулачки , и точи себе как хочешь, только качественная наварка/проточка обойдётся не дешевле тюненых валов.
 
 Re: А можно ТАК сил добавить?
Автор: Banial  (---.kts.ru)
Дата:   давно

Убедил...
 
 :)
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну слава богу.


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024