Как ездить на типтроникЫ !

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как ездить на типтроникЫ !
Автор: Nox (195.161.155.---)
Дата:   давно

Хочу купить Caldina GT-T 98 года ! Хотел на коробе но есть вариант только на автомате.! Так вот я знаю что на ней стоит титроник. А как на нём ездить правильно? До каких оборотов монжно раскручивать двигло? Да и ещё что калдина на автомате совсем не буксует, если там антипробуксовка стоит, или её мона отключить ??? Какой расход ждать от турбовой машини на автомате ?
 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: KLF (---.kbit.ru)
Дата:   давно

ну ограничитель оборотов там работает и при ручном режиме и полностью раскручитатьдвигло смысла особого нет. Она действительно совсем не буксует а антибукс не отключается... по крайней мере штатно такой отключки нет.
 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: Driver (---.as02.net.kht.ru)
Дата:   давно

И кушает она если топать больше 20.
 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: FARA  (62.33.196.---)
Дата:   давно

И сиквентальная коробка устанавливается с завода.

 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

да никак на нем ПРАВИЛЬНО не поездишь. Овощить придется до конца жизни на нем... купил недавно Аккорд Сир на такой вот штуковине со всеми прибамбасами включая антипробуксовку - машина едет во всех сугробах, переключает плавно-плавно, вручную только двигателем с горки тормозил - но ощущения от езды паршивые. Драйва не ощущается как-то :( Коробку надо брать. Хотя где ж её возьмешь в GT-T то? только под заказ с аукциона за немерянные $...

 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: Damn  (---.rit.reuters.com)
Дата:   давно

Ну я вроде езжу пока. Хотя драйва не хватает с места порой. Но если двигаешься хоть маленько, то подхватывает отлично. Плавненько переключается. Толку от ручного переключения мало. Разницу при старте получаешь совсем не значительную, так что я ее практически не пользую. Расход при спокойной езде 12-15 литров. А вот если покататься по вечерней Москве - 20-25 и более. Зато сколько народу можно в нее запихать...... мда.

Конь
 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: слава казань (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Что совсем г..но? Я такую брать хотел 2000 г.в. Если не трудно плюсы минусы. Заранее благодарю. (Сейчас Аккорд 4 вд 2 литра автомат 1998 г)
 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

если собирался брать, бери. плюсы тоже есть у этой коробки. например, как многие любят повторять - "а вот у нас в Москве..." ну, и потом следует рассказ о тяжелой московской жизни автомобилиста, который вынужден ковырятся в носу более всех нас по времени - пробки, понимаешь... :)))) да и жене всегда можно дать своё пьяное туловище домой довезти, не беспокоясь приэтом, что она с путает третью с пятой.:)) а вообще, тебе нужно найти на этом форуме человека с ником lamos, он недавно обзавелся таким экземпляром - вытрясти из него, так сказать, "свежие впечатления"...

 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: Fomich (212.91.195.---)
Дата:   давно


Типтроник обсолютно бесполезная вещь, имею прилюд sir на типтронике двигатель 200л. Только движок и выручает, типтроник очень тупое создание, плавное и во всех режимах перестрахованное. Ощущаеш себя водителем танка а не спорт купе. Пользуюсь пол года , пробовал держать на типтронике 6000 по тахометру на всех передачах, движок крутит а подрыва нет , плавно так и ускоряется. Переход с высшей передачи на низшую ничего кроме рева мотора не дает. Плюнул езъжу в режиме автомата.
 
 Re: Как ездить на типтроникЫ !
Автор: lamos (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Первые впечатления.
Неделю назад стал счастливым обладателем GT-T
Огромное спасибо Саше, Диме и Косте 8-)
О типтронике. Если собираешься гонять везде и всегда тогда только коробка. Если иногда по вечерам можно автомат. Как правильно заметели выше что когда ты в движении (хотя бы 10км) то подхватывает нормально. Автомат проигрывает на старте и немного медленнее в движении из за 4 передач. Хочу попробовать стартануть с одновременным удерживанием тормоза и газа но че то страшно как то за АКПП. В поворотах все отлично. Летом катался на левине BZ-R особой разницы с GT-T не заметил. Перегрузка ощущается спиной машина не кренится. Может это из за резины (215 40 18). В целом я доволен. В качестве одной машины меня устраивает полностью. Если бы была вторая машина это была бы турбо на коробке.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024