Классы и классики.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Классы и классики.
Автор: Топор  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Достали все эти деления, коэффициенты и обиды. Предлагаю сделать три класса. Высший, первый и второй. При регистрации, каждый участник САМ заявляет в каком классе он хочет выступать. Водитель сам оценивает свой тюнинг и мастерство. А машины внутри класса ставить по жребию. И пусть победа и пройгрыш будут красивыми. Ведь время учитывается.
 
 Re: Классы и классики.
Автор: mr.jk  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Черт побери. Ето верно, поддерживаю! -)
 
 Re: Классы и классики.
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Да прав то прав...
Но могут же появиться умники, которые будут с самыми слабыми кататься и призы у них отбирать...
Можно это сделать только в сторону цвеличения... К примеру, если кто то чувствует, что у него хватит здоровья потягаться со старшими, то это будет вдвойне почетно...
 
 Re: Классы и классики.
Автор: Ёж (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Твою идею целиком поддерживаю!
А чтобы повысить призовой фонд, нужно обязательно платить за каждый класс отдельно, пора бы вводить слова в дело.

Тебе отдельное спасибо за резину!
Нужно достать одну деталь, подсоби, читай почту.
 
 Re: Классы и классики.
Автор: Топор  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не за призами гонки. Давайте посмеёмся над " героями" на крутых машинах записывающимися во второй класс ( а может они пока просто учаться и на наш смех не обидятся) и уважительно кивнём ребятам сделавшим из своей полтарашки боевую машину и умеющим красиво проигрывать трёхлитровым тачкам.
А ведь у Димы Шуракова (сивик) 1,5 литра ВТЕК нет турбины и чарджера, но вышел в финал. У Ивана Колаева Прелюд даже не ВТЕК, а вышел в третий тур в высшем классе. Серёге Храмцову не поставили интеркулер и турбина полетела на пробных стартах, он гонялся без турбины и привёз второе место. Просто ребята умеют коробой работать и не плачутся, что у других машины круче.
Что на других пенять. Чувствуешь , что слаб- заявляйся во второй класс, сможешь достойно выступить ( не обязательно победить) с трехлитровой Сайрой- смело пиши высший. Мы же не дураки, оценим гонщика по достоинству, а не только по кубатуре. А если приехал только за призовыми, то извините, я наверное не туда попал, но деньги лучше в других местах зарабатывать.
 
 Re: Классы и классики.
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

пусть каждый выбирает себе класс, если он уверен в своих силах то пусть гоняется
 
 Re: Классы и классики.
Автор: Headoff (---.primorye.ru)
Дата:   давно

кроче,тоже самое что и без классов
 
 идея Топора очень ничего, кстати
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

действительно, пусть каждый решает для себя сам насколько он силен.
а над "крутыми парнями" выигрывающими всех очевидно не в своем классе просто все будут смеяться.

вот очень хотел принять участие..... еще хотелось хоть кого-нить выиграть.... вроде не такое уж и нереальное желание....и здоровое. Было много машин именно как у меня, но я так и не вышел на них. Видимо, распределяли по жребию. И турбина меня сломала сразу. И я не плачу, просто знаю какая машина реально была сильнее по большему к-ву параметров.... как только вышел скай, я еще подумал - "если турбина , то п....ц." Так и вышло.

......все это сотрясание воздуха конечно, хорошо, но вот я пока не вижу здесь никого, кто реально будет это делать, думать и вносить изменения в положение о клубе...... скорее всего так все и останется. И сейчас, система нормальная.... то, что много обиженных - это у них, обиженных, пройдет, по - моему. С другой стороны, если будет очень сложная система классов соревнования, с учетом дальнейшего пополнения рядов участников, придется проводить этапами, или несколько дней, или ваще рано-рано утром собираться......
Жаль, что никого нет...из начальства. многое хотелось бы с ними обсудить.... и не только по классам, а по поводу моего вступления в клуб, например..:) да и организацией надо еще заниматься и заниматься. Но все равно, не подумайте,кто-нить из присутствующих, что я выражаю недовольство или еще что.... все что есть сейчас - как мне видиться, на голом энтузиазме и все просто супер!!!! я повторюсь, хорошо, что я живу во Владе, и могу хоть как-то принять в этом участие... да и Япона-мать рядом:)
клубу нет и года - а он вон как вырос. Колонна то тоже была ой-ей.

Я то ладно, мне не так обидно, продам эту,машину, привезу порезвее... а вот тому же Хондеинспайру все ваши турбины как занозы в одном месте....:))) получается, раз у него машина под номерами, он так и будет вечно обижен. Хотя есть выход , на мой взгляд - поднять капот и повинтить гайки.... и потягаться с турбинами.... только вот дорого это ему встанет, учитывая что у оппонентов турба стояла изначально.....

так что вопрос сложный, и он открыт.........


Санек
 
 Re: идея Топора очень ничего, кстати
Автор: FX (212.107.196.---)
Дата:   давно

А еще можно сделать гонки вызова, где каждый сам определяет, с кем ему гоняться. А если варианты совпадут, то свадебное путешествие им гарантировано :-)
И все таки московская система мне кажется самой лучшей (ессно, ИМХО).
Сколько классов не делай, все равно будут недовольные, так что достаточно сделать столько, сколько захочут :) организаторы, и твердой рукой воплотить это в жизнь :)
 
 ВЫЗОВ!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Это действительно прикольное предложение...
Когда кто нить из "тараканов" вызывает настоящую машину...
Это будет типа квалификации для прохождения в следующий класс...
просто супер...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024