Если обрезаны пружины,

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Если обрезаны пружины,
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

нужны специальные стойки, или подойдут обычные.
 
 Re: Если обрезаны пружины,
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Если обрезаны стандартные пруджины - то стандартные стойки будут пробиваться до упора. А вообще, когда пружина обрезана рабочая зона у аммортизатора стойки смещается, что не есть гут. Если есть возможность, ставте специальные под конкретные пружины, если нет - то нет.
 
 Правильно ли я мыслю, что
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

если я поставлю KYB Super, то они убьются очень быстро.
 
 Re: Правильно ли я мыслю, что
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Стандартные пружины в нашей стране резать ну никакого смысла, если хочешь уменьшить клиренс, то тут тебе нужны и пружины пожоще, но в то-же время покороче, но и ход подвески уменьшится, и будешь ты на каждой яме пробиватся, так что на такой машине тебе или на аэродром, или на германский автобан...)))))))))))
 
 Да нифига. Я на такой езжу.
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

И вопрос в том, что хочу поставить новые стойки. Да не знаю про совместимость с короткими пружинами.
 
 Re: Да нифига. Я на такой езжу.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты ездишь со стандартными обрезанными пружинами....мда тяжело.))))))
Или у тебя стоят так называемые race kit, более короткие, но жесткие, в этом случае клиренс пониже, и машина будет хорошо держатся на трассе, но в нашем городе....незавидую тебе ездить на ней к РОСТО
 
 Хороший вопрос.
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Точно не знаю, но скорее всего стоят какие то специальные пружины и стойки. Я где то слышал, что на Легаси GT ставят на заводе подвеску Bilstein, ну то есть пружины и стойки.

Так что наверно это так.

А дорогу держит блеск. Я редко снижаю скорость перед поворотом. Только если не знаю дороги или наоборот если там ямы.

Насчет дороги к РОСТО. Недавно попробовал "больше скорость - меньше ям". Помогает. Но боюсь за подвеску. Наверно быстро убьется. Вот уже левые стойки потекли. Сейчас ищу нормальные.

Что думаешь.
 
 Re: Хороший вопрос.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Стойки бильштайн в стандарте ставят на импреза WRX STi, но и на легаси могут поставить конечно, вообще-то на них должно быть написано, что они бильштайн(тока их надо хорошо помыть), обычно они еще желтые.
Насчет больше газу меньше ям-это конечно работает, а на жеской подвеске и можно увеличить качество ям, но к РОСТО, там уж очень большие ямы-ИМХО непройдет...
Ну а так можешь поставить себе обычные стандартные стойки с легаси...
 
 Один знакомый поставил, и
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

говорит, что сильно хуже управляемость.
 
 Re: Один знакомый поставил, и
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну сильно-несильно, но наверное хуже, ну как говорится за двумя зайцами...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024