ДИЗЕЛЬ 2СТ

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 ДИЗЕЛЬ 2СТ
Автор: Vitёk (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вопрос не про GT машинку, но всё таки:)

Есть авто на котором я постоянно езжу (RWD, 1С расточен под поршни 2С).
И есть большое желание добавить этому мягко говоря не шустрому авто хоть немного сил.
Расточкой я и не надеялся многого добиться. Просто вариант проверенный и требовал только небольших метериальных затрат.

Так вот, есть различные Лит Эйсы, Тоун Эйсы и т.п. авто с продольным расположением двигателя (2СТ). Если с него взять турбину со всеми коллекторами, патрубками и т.п. и собрать, сварить, срастить с тем, что есть у меня???
Но если в бензиновых турбовых и атмосферных двигателях разная степень сжатия, то на дизелях 1С и 2С и 2СТ она, судя по каталогу, одинаковая = 23!!!
Ну не может быть все так гладко! Взял и поставил:) Оберегите плз от возможный подводных камней (голова у них одинаковая - узнавал).

Буду очень благодарен за дельный совет!!!
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2СТ
Автор: Vitёk (---.primorye.ru)
Дата:   давно

И ещё: я не хочу менять ни машину, ни двигатель!
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2СТ
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

хрен знает... 1с.. химией накорми разве что... можешь впрыск сделать какойнить
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2СТ
Автор: Vitёk (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да я про турбу интересуюсь!
Ну всё равно спасибо за внимание:)
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2СТ
Автор: Fireman (---.primorye.ru)
Дата:   давно

в 1с моторе есть 2 серьезных недостатка
1. недостаточная производительность масляного насоса.
2. (в отличае от 2с и 3с) нет масляных форсунок.

поэтому варианта 2.
1. (теоретический) поставить чарджер, насос 2с-т, и тумблер включения на панель
2. (более дорогой но с результатом) ставишь контрактный 2с-т , переоформляешь и катайся
3. (еще более дорогой но, с еще лучшим результатом)ставишь 3с-т ,переоформляешь и катайся

я для себя избрал 3-й путь (коплю деньги)


Fireman
__________________________________
diesel corolla ce-80
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2СТ
Автор: Vlas2000 (---.festu.ru)
Дата:   давно

На своем 1С чувствуется, что движка набирает обороты до своего макусимума и дальше топливо уже не горит- думаю из-за отсутсвия достаточного кол-ва воздуха тут бы турбина и помогла.

Достался двигатель 3С без турбины. С прогоревшей головой. и картер масляной у него сбоку. Дождусь весны поставлю на него свою голову и буду ждать чудес.

А вообще я еще думал, о замене коробки
с большими передаточными отношениями.

Но о турбине и не мечтаю. Так как с ней болид все равно не получится. Зато прожорливости и мороки обязательно добавится...


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024