ИНТЕРКУЛЛЕР - Компромисс или Панацея?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 ИНТЕРКУЛЛЕР - Компромисс или Панацея?
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

О достоинствах и плюсах применения интеркуллера говорить не приходится - это очевидно. А вот что насчет минусов? Ведь закон физики о том что "в одном выигрываем - в другом, хотя бы немного, но теряем" ещё никто не отменял. Например мое ho, что интеркуллер делает эффект "турбоямы" более заметным, т.е. турбина дольше "думает" за счет того что воздуху приходится преодолевать бОльшее расстояние и сопротивление до места назначения. У кого какие соображения по этому поводу? Или опровержения?
 
 Re: ИНТЕРКУЛЛЕР - Компромисс или Панацея?
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Вряд ли это так. Все таки воздух заполняет всю конструкцию и к тому же давление до 1 бар и выше делает его прохождение от турбины до впускного - достаточно резвым.

Вот схемка, посмотри
http://www.quest4.co.nz/turboenginemap.htm
 
 Re: ИНТЕРКУЛЛЕР - Компромисс или Панацея?
Автор: Silvist (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Да нету тут особой ямы. Дело в том, что давление в каждой точке объема одинаково, а нарастает оно (с повышением оборотов турбины) в каждой точке этого бъема практически мгновенно, примерно со скоростью ударной волны т.е. 300-330 м/с в зависимости от температуры воздуха. А теперь посчитай, за какое время избыток этого давления от турбины доползет до камеры сгорания, если (ну например на РБ20ДЕТ) оно где-то 1,5м. Другое дело, не создает ли сам интеркулер сопротивление потоку наддутого воздуха, но думаю, что конструкторы постарались, чтоб не создавал. Иначе интеркулер давно бы поубирали со всех турбомоторов.
 
 Re: ИНТЕРКУЛЛЕР - Компромисс или Панацея?
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Конечно-же кулер создает дополнительное сопротивление воздуху, как кстати и турбина .)), но дает он больше...кстати на настоящих спортсменах используют жидкосный кулер...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024