Автор: GpH (---.primorye.ru)
Дата: давно
диагностика:
1 выкрутить датчик, зажать в тисках
2 к информационному выводу подсоединить миливольтметр с Rвых>100кОМ (стрелочные не подходят, только цифровые) (мерить межу выводом и корпусом)
3 Пропановой горелкой нагреть (аккуратно) весь зонд (начинает функционировать при температуре >600F
4 направить пламя горелки на чувствительный элемент, таким образом, что бы не было притока кислорода
при исправном датчике вольтметр должен показать примерно 850 - 1000 мВ
5 убрать пламя, напряжение должно упасть до 0 не дольше чем через 1 - 2 сек (при большей энерционности датчик не исправен)
6 поднести пламя...напряжение должно подняться до "нормы" за 0.5 - 1.5 сек (при большей энерционности датчик не исправен)
чистка:
1 необходимо следить, что бы датчик был чистым (в том числе и от масла, особенно с наруже), если он замасленный, грязный - отмыть спиртом (обезжирить, но не бензином).................это основная неисправность
2 очистителем для карбюраторов (лучше всего Pyroil (наверно так пишется)) смыть нагар с чувствительного элемента, затем промыть спиртом (если не поможет, то только в ультрозвуковой ванне)
3 провезти диагностику
какие они бывают:
если у вас датчик имеет более одного вывода (рассматриваю только японские), пугаться не стоит, информационный только один, второй (для двух выводных) и третий - это ТЭН, для предворительного подогрева (для вывода в рабочий режим)
отличие стковых от тюнинга только в энерционности и не более того
между собой отличаются только внутренним сопротивлением
| |