Автор: Kirill_na_PRESSO (---.alarm-service.ru)
Дата: давно
Я тож могу поведать.
Когда моя машина пришла из Японии, на таможне не заполнили графу ПТС «мощность». При постановке на учет, гайцы разорались, типа «Должно быть!». Долго гаец искал в замусоленных каталогах мою машинк, да так и ничего и не нашел. В итоге я ему предложил определить ее «на опытный гайцовский глазок». Долго тыкал я тупорылого гайца в моторный отсек. При этом показывал на «паука» и говорил, как плохо мне живется с тремя(!!!) цилиндрами, рассказывал про десяток катализаторов и дожигателей, которыми напичкана машина в угоду действующим уже лет 50 на территории Японии нормам Евро6. Хромированный шильдик на пауке «V6 24 valve» не заметил бы только слепой. Куда смотрел гаец – не понятно.
В итоге в графе «мощность двигателя кВт/л. с.» появилась заветная надпись «62,5/85,0».
Налог на авто 509 рэ, стоимость полиса, с учетом «прописки» машины в области 3168 рэ.
Для наглядности. Примерно так выглядело:
http://www.zerokarma.com/mx-3/meets/jun082002/P6080041.jpg
Не мое, но мотор такой же.
Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
| |