Куллер масла и декстрона...подключение .

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Куллер масла и декстрона...подключение .
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Куда лучше подключать куллер масла? Видимо в канал масла турбины?
На вход видимо?
A на коробке есть специальные места для подключения или надо изобретать?

На 1JZ-GTE...
 
 Re: Куллер масла и декстрона...подключение .
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, конечно в канал турбины, отличное место.
Зимой здорово будет, турбина смазывается салидолом.
 
 Re: Куллер масла и декстрона...подключение .
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Кулёр масла вместо штатного маслоохладителя. Кулёр АТФ в разрыв до штатного кулёра.
 
 Re: Куллер масла и декстрона...подключение .
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Хотя более правильно поставить один большой алюминиевый радиатор , взамен штатного.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024