Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Для драга на заднеприводник обычные спортивные стойки (для стрита, дрифта, ралли и тд) противопоказаны. Проблема в передних стойках. Задние практически такие же, только ход побольше, чтобы авто глубже приседало, а вот спереди принцип работы - обратный с другими спортивными стойками. В обычных передних стойках сила сжатия гораздо меньше силы растяжения, в драговых - наоборот. Схема такая - при старте зад должен легко присесть, а перед соответсвенно - легко подняться. При переключениях же авто не должно клевать носом - поэтому передние драговые стойки и делают с таким большим сопротивлением на сжатие. Слышал, что некоторые даже экспериментировали, переворачивая передние амортизаторы вверх ногами. Хотя проще конечно же купить готовые, правда дорогие они, да и далеко не на все модели есть.
_____________
www.madikuz.ru
| |