Автор: iks (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
У меня такой вопрос. В дрэге на 400м. двигатель нагружается практически на 100%. Возрастает температура в камере сгорания, в отличии от оборотов холостого хода. Причем это возрастание, как и нагрузка происходит резко. На мой взлгяд имеет смысл "греть" двигатель прямо перед стартом. Т.е. на предварительно прогретом двигателе втечение минуты держать стрелку тахометра в районе 3500-4000 об/мин. А затем стартовать.
Ваши мнения на этот счет.
Re: Разогрев двигателя перед стартом
Автор: BCNR33 (---.primorye.ru)
Дата: давно
Двиг должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры....
Стартуй хорошенько разгозовав двигатель!!! И не забудь одеть приличные катки!!!!
На счет катков..
Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
В Драге чем меньше колёса,тем быстрее машина разгонится....Можете провести эксперимент....
это понятно.
Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
никто не спорит. физику нада было в школе учить. ширина катка на скорость разгона не повлияет никак, а вот радиус (диаметр) - повлияет ощутимо.
правда, есть загвоздка: на резине с меньшим радиусом, чем положено определенной машине, у ентой машин начинает гнать спидомер... нереальные скорости показывает, однако.