Автор: Silvist (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Отличия есть - как небо и земля. Одно дело, машина сделана японцами и для японцев и совершенно другое - какими-то англичанами и для каких-то русских (например Тоёта Эпсилон, по-нашему, японскому - Корона). Почему-то этот самый Эпсилон у нас разваливается после первой же зимы (настоящая беда с резинками), сам ездил, знаю. А вот Короны ходят очень долго без серьезного ремонта ходовки. Хотя изготовители Эпсилона рекламировали его как машину северного исполнения (наверно имели ввиду Швецию и т.д.).
На машинах для японского рынка, в качестве штатного ставится такое оборудование, которое в Европе - опция и соответственно стоит оно дорого. Бывая в том же Питере я не редко встречал БМВ на мотыгах, хотя местные уверяли меня, что БМВ - это круто.
А вообще, важную роль играет менталитет. В западных регионах почему-то считается, что за рулем праворульных машин сидят лохи.
| |