Катастрофа

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Катастрофа
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

Похоже у меня накрылись турбины короче масло гонят в выхлопную сегодня завел газанул и сизый дым повалил и так на трассе тоже как паравоз а потом на холостых прогазовку дал вроде перестала по трассе пошел как за коптила сизым дымом и на холостых немного стала вчера было все нормально не пойму может ли за один день так все произойти или тут другая причина посоветуйте пожалусто чего может быть или ето как всегда худший вариант да двигатель 1 G -GTE
 
 Re: Катастрофа
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

уменякогдатотакаяжефигнябылаяпоменялмаслоонобыстроугаралосизымдымомпослезаменысталовсевпорядкевоттакиеделапоменяймаслоономожетужедавносработалосьаеслинепоможеттогданезнаю
 
 Re: Катастрофа
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

Да забыл указать еще давление масло бешенное чуть газанеш на холостых или в движении почти до восмерки скачит а на холостом ходе без газа 2 очка а газу даеш 6 - 7 резко подлетает
 
 Re: Катастрофа
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

Раньше такого небыло
 
 Re: Катастрофа
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

Ну чегонибудь посоветуйте неужели ето может быть только масло
 
 Re: Катастрофа
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Какое было масло? Если густое - то могла забиться трубка слива масла с турбины - вот и выдавливает его - и дым отсюда
 
 Re: Катастрофа
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

Кастрол 10/40 и где эта трубка расположена и как ее прочистить да и возможно ли ремонт турбины с такой неисправностью
 
 Re: Катастрофа
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

Вообще с чего стоит начать поиск и причину неисправности ?
 
 Re: Катастрофа
Автор: Stif  (---.irw.ru)
Дата:   давно

Меняй турбину!!!

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Катастрофа
Автор: ZED (---.a-line.ru)
Дата:   давно

Если давление турбины в норме то см. ниже если нет то меняй турбины.

1. Течет во впускную систему со стороны компрессора.

Исправление: Проверьте сопротивление впуску воздуха: бывает, что засорился или обледенел воздушный фильтр или патрубок, так же может быть повреждена секция коллектора, это приведет к утечке масла только во впускную систему. Сопротивление впуску никогда не должно превышать 25

Примечания:

1. Патрубки из материалов типа резины могут восстанавливать свою форму после остановки двигателя. После устранения неисправности вылейте все масло из афтеркуллера и впускного коллектора.

2. Проверьте турбокомпрессор на предмет царапин крыльчатки и биение подшипников. Если все в порядке заменять турбину не нужно.


2. Течет во впускную систему двигателя.

Исправление: Проверьте систему нет ли утечки подкачанного воздуха из афтеркуллера, патрубков или коллектора двигателя. Затяните хомуты, замените прокладки и т.д..

Примечание: Утечки накаченного воздуха производят потери давления надува и увеличивают поток воздуха через компрессор, что может привести к утечке масла.

3. Течет во впускную систему двигателя.

Исправление: Если после отсоединения впускного патрубка вы видите частички масла в путях до турбины, они могли попасть туда по следующим причинам:

- Из тормозной системы компрессора, забирающего фильтрованный воздух из впускной системы.
- Из маслонаполненного воздушного фильтра, который переполнен или поврежден.
- Из системы замкнутой вентиляции картера двигателя.

4.1. Течет во впускную или выпускную системы двигателя.

Исправление: Проверьте может отводящая от турбины масло трубка забилась или повреждена, и как затянута прокладка на соединении с турбиной.

Примечание: Так как масло в турбину подается под давлением, но уходит самотеком, даже частичное засорение путей отвода масла может привести к потекам масла со стороны турбины или компрессора с обеих сторон.

4.2. Течет во впускную или выпускную системы двигателя.

Исправление: Проверьте не забилась ли система вентиляции картера двигателя. А может она замерзла? Отремонтируйте сначала систему вентиляции картера. Проверьте, нет ли избыточного потока газов из этой системы- это может быть из-за сильного износа или неисправности двигателя исправьте сначала ее.

Примечание: Обычно в этом случае потеки масла слабее. Слабые потеки масла зачастую симптомы неисправности не самой турбины, а других систем двигателя.

5. Течет только в выпускную систему двигателя.

Исправление: Проверьте, может это топливо или масляные пары (посмотрите в выпускном коллекторе).

Примечание:

- Из-за высоких температур выхлопных газов на входе турбины относительная их температура на ее выходе, даже если масло течет из двигателя, поверхности иногда выглядят “мокрее” на выходе турбины, чем на самом коллекторе, посмотрите внимательно нет ли признаков высохшего масла на выхлопном коллекторе и входе турбины.

- Если на двигателе стоит новая турбина и в коллекторе есть частицы масла, это скорее всего из двигателя, не из турбины.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024