Мишелин Пилот Спорт 2 (235/45/R17) - есть надпись не превышать 40psi (это около 2,8 атмсф.). всегда

ТЕМА: низкопрофильная резина - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мишелин Пилот Спорт 2 (235/45/R17) - есть надпись не превышать 40psi (это около 2,8 атмсф.)... всегда качал 2,5 перед, 2,3 задние колеса.
 
 изолента
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

у нас некоторые ставят тао-о-о-е... диск на 17, а на нём резины - как изолента намотана - совсем чуть-чуть. и ездят ведь!
 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Есть один момент совершенно не отражённый в этом и подобных топах.
Это безопасность.
Году в 97-ом мне досталась машинка напрямую из япы с установленной 205\50\15 , экзотика по тем временам охеренная ,не в каждой шиномантажке брались заниматься .
Так вот, поливая однажды из аэропорта на скорости под двести я поймал задним левым колесом напильник (как позже выяснилось здоровый такой круглый)
Почувствовал лишь изменение звука движения и небольшую тягу влево с падением ускорения .Остановился штатно ,где то через километр-полтора. В покрышке дымящаяся дыра сантиметра два в диаметре ,покрышка раскаленна аж корд расслоился ,
НО
за счёт невысого профиля ,даже при мгновенной потере давления колесо осело всего на сантиметр,не разбортировалось и позволило не улететь с трассы машине ,соответственно выжить мне .Честно сказать до меня только по вечеру дошло как бы я рубил ёлочки под откосом на такой скорости будь машина на штатной резине да ещё и с засунутыми камерами.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: GAASTRA  (217.20.83.---)
Дата:   давно

Люди скажите есть такая резина 245/45/16 в природе летняя если есть то оринтеровочно скок б/у стоит и есть ли она во владивостоке

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: Peter [Владивосток] (212.122.31.---)
Дата:   давно

2TopGun согласен полностью у меня была такаже ситуация.. причем скорость была около 180 остановился из-за сильного хлопка сзади, а не от потери управляемости.
А еще сам видел, как у впереди идущей карины на 140 стрельнуло заднее колесо он ушел с трассы, одно радует он жив остался и машина практически целая..
 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

то есть по вашему выходит, что низкий профиль лучше и надёжнее стандарта?
ЗЫ: по поводу пробитых колёс - может, просто повезло, что пробил заднее - было бы с передка - летел бы со свистом?
 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: Sky41rus (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

все дело не только в профиле но главное в индексе ZR, который позволяет быстро ездить (больше 200)
а чем ниже профиль тем меньше %-ное смещение резины относительно диска а значит гораздо меньше шансов "разутся" в повороте.
та резина что без индекса(zr) это не спорт.резина даже если профиль у нее 45-50
но наши дороги не позволяют ездить меньше чем на 40-вом. да и то с давлением 2.5-3.2.
 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

При потере давления на скорости преимущества низкого профиля бесспорны .Низкий и жёсткий борт не даёт покрышке слететь с хампа диска ,а при остановке машины закраина диска катиться не по асфальту,а по прожатой жёсткой покрышке .
При этом большинство низкой резины имеет специальный профиль борта который позволяет на полностью спущенном колесе по-тихой колбасить до шиномонтажки не убивая резину.
Многие япы что ставят низкую резину и не гоньщики вовсе ,а просто жертвы рекламы о безопасности "полётов" по автобанам.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Скоростные индексы:
L - до 120 км/ч;
P - до150 км/ч;
Q - до 160 км/ч
R - до 170 км/ч;
S - до 180 км/ч
T - до 190 км/ч
U - до 200 км/ч;
H - до 210 км/ч
V - выше 210 км/ч
ZR - до 240 км/ч
W - до 270 км/ч
Y - до 300 км/ч

Оооо... у меня маркировка на шинах Y! :)
 
 Re: ТЕМА: низкопрофильная резина
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Скоростная категория, присваимаемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую шиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. А для эксплуатации устанавливается "щадящий" режим - Ваш автомобиль должен бегать со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую "допускают" шины.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 8


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024