Дележка и раздача слонов...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дележка и раздача слонов...
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Многим не нравится бывшая и предложенная дележка на классы. Давайте вместе не вдаваясь во флейм обсудим как делить дальше. Итак. Берем за основу фильм "Форсаж", ведь оттуда ноги растут..... Насколько я понял там был только один класс абсолютка. Но там ясно народ живет нормально и по возможности может вкладывать президентов под капот. Нам это не подходит, ибо меньше чем у 50% страдающих есть нужная сумма денег... Из фильма можно взять идею нумерации участников, просто всех желающих гоняться записывать на въезде, рисуя на боковом стекле порядковый номер (чем нибудь смывающимся) и записывая в каком классе машина (это могут делать пара судей, достаточно компетентных чтобы понять из какого класса машина). Сразу отпадает вариант с нумерованными наклейками, чтобы никто не говорил, что дедовщина. Раз хочется номеров, можно наверно сделать членские билеты с порядковыми номера.....
Но все же о классах.
Мое мнение, что справедливо деление:
- до 1600
- от 1600 до 2200
- свыше 2200
Делить народ от начального об'ема мотора. Коэффициенты можно конечно пересмотреть, но все же стоит их оставить, но только на серийный мотор. То есть если есть на Левине super charger, то на *1,3 а если он второй туда поставит, то это его головняк как поставить и головняк соперников как его сделать. То есть если у кого то есть тюнинг, то это лично его заслуга и проблемы "одноклассников".
Почему такая дележка.
Какие у нас машины попадают до 1600? Civic, Integra, Levin, Trueno это в основной массе. Сколько у них можность? Потолок 165-170. Не больше. У кого шустрее, это уже заслуги хозяина. Ставить эти машины в класс до 2000 сс как было раньше, никакого интереса для хозяев, единственная надежда, что на старте Celica или т.п. лопухнеться, а там уже глядишь и 400 метров кончаться.
От 1600 до 2200, туда попадает Prelude, который в классе > 2000 cc просто пропадет. Опять же приедет кто нить 1.8 turbo и всех отыметь попробует. Так будет уже веселее.
> 2200 cc не знаю, может стоить и поделить народ это уже тяжеловесов нужно спрашивать Roki_GTO, Grant, владельцы скаев. Ясен пень, что народ на простых типа Mark II 2.5 будет просто отдыхать...

Другое предложение, поделить на классы по стандартным л.с.
например до 170, 170-220, 220 >.
Предложения?
Пожалуйста только плих без большого флема. Спасибо.
 
 Re: Дележка и раздача слонов...
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

По-моему предложенных классов вполне достаточно...
точно не стоит делить по лошадям..imho

а вот "куда девать" простые Mark II 2.5 вопрос конечно интересный... Так как в высшем классе им мало что светит...
С другой стороны, всем не угодишь...
 
 Re: Дележка и раздача слонов...
Автор: Роман (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

А Я считаю что по лошадям делить будет справедливее...
 
 Re: Дележка и раздача слонов...
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

нуу, в крайнем случае можно и так - НО! Тюнинг не учитывать!
 
 ТОВАРИЩИ, ДА НЕ НАДО НИКОМУ УГОЖДАТЬ!!!!
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ПОЧИТАЕШЬ ВСЕ ЭТО ВАШЕ - ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОИГРАВШИХ ВАЩЕ НЕ БЫЛО. ЭТО НЕРЕАЛЬНО. ОНИ БУДУТ ВСЕГДА. ТО ТАК, ТО СЯК ДЕЛИТЕ. ПО ЛОШАДЯМ ДЕЛИТЬ - ПОЛНЫЙ БРЕД. Т.К. ТЕРЯЕТСЯ СМЫСЛ В ТЮНИНГЕ. ВОТ АБСОЛЮТНЫЙ КЛАСС - КАК В ФИЛЬМЕ ЭТО , КОНЕЧНО ВАЩЕ ТОЖЕ ВАРИАНТ. ТОГДА ВСЯКИЕ ТИПА "ОБЫКНОВЕННЫЕ МАРК 2 - 2500"(т.е. я в последнем случае :) ) - сразу отсекутся и будут скромно стоять в стороночке зрителями. Если уж все делать как по фильму, тоя там "простых марков" спринтеров, эксивов тоже не видел.... они просто сами не лезут на гтр-ы и мазды мх-6.... и правильно, нечего им там делать.

НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО МЫ НЕ В ФИЛЬМЕ.
чесно, неохота ни на кого равняться.... тем более на америкосов. и так на них все равняются. может сами что изобретем???? а то - "форсаж" "стрит-расинг в москве" и т.д....
надоело. хочется услышать авторитетно мнение. Отцы-основатели клуба, отзовитесь!!!!


Санек
 
 Re: ТОВАРИЩИ, ДА НЕ НАДО НИКОМУ УГОЖДАТЬ!!!!
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Ты бы прочитал внимательно. Речь о дележке по коням была только для серийного двигателя. То есть если у тебя родной мотор для определенной машины выдает 200 л.с., то и делят тебя в тот класс где 200 л.с. А уж если ты в свой кузов поставишь другой мотор пару турбин и т.д., то это так сказать проблемы конкурентов все равно ты будешь в классе где 200 л.с.
Угождать никому некто не собирается. Просто машины у всех в самом деле разных классов. И если оставить все как есть, то народ на Civic, Levin просто отсечется, смысл гонять в классе до 2000 сс если все равно проиграешь. А денег вложенных в тюнинг нужно гораздо больше чем продать Civic, Levin и купить например Celica. Понятно?
Кстати если внимательно посмотришь "форсаж", там есть момент на аэродроме показан старт Chaser 96 года, темно-бордового :)))
 
 Re: ТОВАРИЩИ, ДА НЕ НАДО НИКОМУ УГОЖДАТЬ!!!!
Автор: Dr.WiZe (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Если руки откуда надо выросли, то из "простого марка" можно зделать "заряженный аппарат", а не жаловаться, что мол нас порвут эти злобные монстры - поставьте нас в отдельный класс.
 
 Re: Дележка и раздача слонов...
Автор: Ёж (212.91.201.---)
Дата:   давно

Мужики не ищите лозейку стать первым, как сказал spawn всегды будут проигравшие, покажите своё мастерство вождения ведь всё зависит не только от машины, а в большей степени от водятела.
Отцы GT-шники наверняка уже всё решили, и вам их не оспорить, а пока оттачивайте своё мастерство скоро гонка. Удачи!!!
 
 как вы уже с этим форсажем притомили...:)))))
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

да не смотрю я его каждый день, ей богу..... сам фильм того не стоит.
может и был там этот чайзер.... но это случайно.

Санек
 
 Re: как вы уже с этим форсажем притомили...:)))))
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

2 Spawn:
Ну если вернуться к истории, то после его показа пошел GT-клуб .....
Я смотрел 2 раза, один раз в кинотеатре, второй раз когда купил диск mpeg4, и оба раза заметил задницу Chaser'a на драге. Просто я на машины смотрел, а не на девиц в трусах поверх штанов :)))))
2 Ёж:
От водятела зависит многое но не все.
2 Dr.Wize:
покажи мне того, кто будет тратить время на ковыряние и присобачивание турбины к тому же 4A-GE самостоятельно?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024