Автор: Славян (81.2.41.---)
Дата: давно
Top Fuel
Top Fuel Dragster - самый мощный из участвующих в дрэг рэйсинге классов. Двигатель с нагнетателем выдает более чем 5,000 лошадиных сил с каждых 8000 кубических сантиметров объема. Эти аппараты могут ускоряться от линии старта с нулевой скоростью до 160 км. в час меньше чем за одну секунду. Каждый заезд на 1/4 мили (402,34 метра) стоит около $3,000 с учетом износа оборудования и включая почти $400 - стоимость 60 литров нитрометана, использованного в каждом заезде. Специальные компьютеры контролируют все функции и системы, каждое звено аппарата. Затраты, необходимые для финансирования всех этапов соревнований в гонках одного сезона, могут достигать $1,000,000. Для участия в чемпионате отбираются 8 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.
Pro Modified
Один из наиболее популярных классов в дрэг рэйсинге. Pro Modified - класс использует в качестве горючего чистый спирт, получая с некоторых двигателей до 2,000 лошадиных сил. Комбинируя классические формы кузова и современное оборудование, конструкторам разрешено модифицировать любой узел двигателя и подвески, чтобы добиться максимальной отдачи. Однако, для кардинального повышения мощности двигателя, участникам соревнований в данном классе предлагают на выбор одно из двух: либо наддув, либо закись азота. Лимитирован так же предел объема двигателя - 11 литров для двигателей с закисью азота и 8,5 литров с нагнетателем; вес - минимум 1100 кг. (с использованием NOS) и 1200 кг. (с нагнетателем). Бензин или метанол - единственные принятые в этом классе топлива. Для участия в чемпионате отбираются 16 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.
http://www.streetracer.ru/ihra_classes.shtml
во дают вражины :-))
| |