Наконец свершилось Турбо-лаг

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Наконец свершилось Турбо-лаг
Автор: gt4 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Слышал немцы наконец научились убирать турбо-лаг, пока не на одну машину не поставили но опыты уже провели.
Ставят нагнетатель, конструктивно он очень сложен, точно не знаю как он работает схем не видел, он приводится в действие ремнем ГРМ и раскручивает вал турбины, с этим нагнетателем турбина работает и на низких оборотах двигателя почти также как и на высоких. Думаю эта конструкция заменит знаменитый бум-бум, может в скором времени увидим ее на гоночных машинах, а то гляди и в серию пойдет.
 
 Re: Наконец свершилось Турбо-лаг
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Этой идее 100 лет в обед. Но делать её никто в серии не будет.
 
 Re: Наконец свершилось Турбо-лаг
Автор: gt4 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Это немного не то, скоро ее поставят на ауди, конструкторы рассматривали три способа, два из них за счет электрических генераторов но генератор в автомобильной сети не может выдавать более 2 кВт поэтому требуется время чтоб раскрутить генератор до нужной скорости, а здесь нагнетатель при помощи придаточных чисел раскручивает вал турбины.
 
 Re: Наконец свершилось Турбо-лаг
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Самое главное, что после установки полностью программируемого блока от Autronic или Haltech на автомобиль, у вас больше не будет ограничений по дальнейшему техническому совершенствованию двигателя, начиная от установки более производительных или дополнительных форсунок и заканчивая бесконтактной системой высокоразрядного зажигания. После установки новых компонентов требуется всего лишь добавить их в соответствующие меню программного обеспечения, которое, к тому же, позволяет управлять работой дополнительного оборудования, например, вентиляторов, соленоидов системы подачи воды или закиси азота (NOS) и имеет !!!!!!!!!!!!!!!!! встроенную систему анти-лага и т.д. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Lucas Turbocharging обеспечивает всю необходимую сервисную поддержку после установки программируемых блоков на автомобиль, включая гарантийное обслуживание. И еще одна немаловажная деталь: в программируемом блоке можно "прописать" несколько настроек, например, одну - для "городской" езды на 95 бензине, другую - для "отжига" на 98 октане, и еще одну - самую экстремальную, к примеру, для дрэг-рейсинга на 104 октане. При этом загрузка программ в системный блок осуществляется непосредственно на работающем двигателе с помощью ноутбука и занимает менее 1 минуты.
 
 это че
Автор: Sarych.  (---.dek.ru)
Дата:   давно

за сказки такие? откуда дровишки?
 
 Re: Наконец свершилось Турбо-лаг
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Mer: источник укажи, и все равно не поверю.
А, вот нашел.
http://www.lucasturbo.ru/M_prog_m.html

душевно люди пишут :)

--cit--
Кроме того, даже такие, казалось бы, продвинутые системы, как PFC F-CON, имеют один, на наш взгляд, самый главный минус: они изначально "заточены" под тюнинг, а не под серьезные задачи автоспорта, в то время, как Autronic и Haltech создавались людьми, имеющими непосредственное отношение к спорту и для целей спорта, и поэтому в состоянии решать гораздо более широкий круг задач.
--cit--

то есть мы все лохи и к спорту никакого отношения не имеем... хм... забавно, я бы посмотрел в глаза автору.

_________
www.skybox.ru
 
 У меня стоит Autronic.
Автор: Ранетка(Новосибирск) (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Анти-лаЖу сейчас собираем...
 
 Комп- тема! Работает оперативно через СОМ-порт бука.
Автор: Ранетка(Новосибирск) (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

дыкть, в придачу есть газоанализатор, позволяющий АВТОМАТИЧЕСКИ ( в процессе езду, допустим) подстраивать топливную карту... удобно.
Также поставил свежую разработку искровика вместо БОШ-модулей и платы зажигания...
 
 Re: Наконец свершилось Турбо-лаг
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Самое главное, что после установки полностью программируемого блока от Autronic или Haltech на автомобиль, у вас больше не будет ограничений по дальнейшему техническому совершенствованию двигателя, начиная от установки более производительных или дополнительных форсунок и заканчивая бесконтактной системой высокоразрядного зажигания. После установки новых компонентов требуется всего лишь добавить их в соответствующие меню программного обеспечения, которое, к тому же, позволяет управлять работой дополнительного оборудования, например, вентиляторов, соленоидов системы подачи воды или закиси азота (NOS) и имеет !!!!!!!!!!!!!!!!! встроенную систему анти-лага и т.д. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Lucas Turbocharging обеспечивает всю необходимую сервисную поддержку после установки программируемых блоков на автомобиль, включая гарантийное обслуживание. И еще одна немаловажная деталь: в программируемом блоке можно "прописать" несколько настроек, например, одну - для "городской" езды на 95 бензине, другую - для "отжига" на 98 октане, и еще одну - самую экстремальную, к примеру, для дрэг-рейсинга на 104 октане. При этом загрузка программ в системный блок осуществляется непосредственно на работающем двигателе с помощью ноутбука и занимает менее 1 минуты.
___________________

А при чём здесь это? Это к лагу никакого отношения не имеет. А если ты про систему антилаг , дак на ней турбины умирают за 500 км. Её применяют в автоспорте , там это не критично.
И кстати как правило всё что ты написал выше содержится в том или ином виде в стандартных компах. Та же бесконтактная система зажигания применяется серийно на Тойоте с 90 года , а у Ниссана аж с 86. И подстройка под бензин стнадартно почти в каждом компе есть.

А по теме могу сказать взять тот же 2JZ-GTE VVTi , у него практически лага нет вообще , полка момента аж с 1300 оборотов начинается. Вообщем применяя секвентальный метод включения турбин , и применяя керамические облегчённые турбины ,от лага практически избавились.
А для драга как раз лаг сильно не важен, там главное верхи .


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024