Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Самое главное, что после установки полностью программируемого блока от Autronic или Haltech на автомобиль, у вас больше не будет ограничений по дальнейшему техническому совершенствованию двигателя, начиная от установки более производительных или дополнительных форсунок и заканчивая бесконтактной системой высокоразрядного зажигания. После установки новых компонентов требуется всего лишь добавить их в соответствующие меню программного обеспечения, которое, к тому же, позволяет управлять работой дополнительного оборудования, например, вентиляторов, соленоидов системы подачи воды или закиси азота (NOS) и имеет !!!!!!!!!!!!!!!!! встроенную систему анти-лага и т.д. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Lucas Turbocharging обеспечивает всю необходимую сервисную поддержку после установки программируемых блоков на автомобиль, включая гарантийное обслуживание. И еще одна немаловажная деталь: в программируемом блоке можно "прописать" несколько настроек, например, одну - для "городской" езды на 95 бензине, другую - для "отжига" на 98 октане, и еще одну - самую экстремальную, к примеру, для дрэг-рейсинга на 104 октане. При этом загрузка программ в системный блок осуществляется непосредственно на работающем двигателе с помощью ноутбука и занимает менее 1 минуты.
___________________
А при чём здесь это? Это к лагу никакого отношения не имеет. А если ты про систему антилаг , дак на ней турбины умирают за 500 км. Её применяют в автоспорте , там это не критично.
И кстати как правило всё что ты написал выше содержится в том или ином виде в стандартных компах. Та же бесконтактная система зажигания применяется серийно на Тойоте с 90 года , а у Ниссана аж с 86. И подстройка под бензин стнадартно почти в каждом компе есть.
А по теме могу сказать взять тот же 2JZ-GTE VVTi , у него практически лага нет вообще , полка момента аж с 1300 оборотов начинается. Вообщем применяя секвентальный метод включения турбин , и применяя керамические облегчённые турбины ,от лага практически избавились.
А для драга как раз лаг сильно не важен, там главное верхи .
| |