легкий маховик что выбрать ? (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

всем привет !

сей час у меня стоит маховик от турбомотора (3SGTE) он безымянного японского производителя из какого то хитрого сплава вес 4,4кг

так же есть легкий маховик от простого мотора (3SGE) от TRD вес около 6кг

вес стокового около 8кг

что лучше поставить для дрега на 400м ??
просто есть мысль что сильно легкий тоже не есть хорошо ....
или я не прав ?

(на каждый маховик есть и свои корзины тк они разные по посадочным отверстиям)

С уважением,
Максим
 
 Re: легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Раньше уже обсуждалось, ни к чему не пришли :)
Вроде решили что легкий маховик выгодней там, где двигатель надо быстро раскручивать и неоднократно - ралли, кольцо. В драге он постоянно находится в зоне верхних оборотов, поэтому особо не нужен..
Опять же, если мотор слабоват в моменте, то тяжелый маховик поможет не потерять обороты при трогании за счет пробуксовки резины. а если еще переключаться не сбрасывая оборотов, то играя сцеплением, можно получить дополнительный толчок на переключениях, правда сцепление долго не проживет..
все ИМХО, чистая теория...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

вот и я про тоже
Опять же, если мотор слабоват в моменте, то тяжелый маховик поможет не потерять обороты при трогании за счет пробуксовки резины. а если еще переключаться не сбрасывая оборотов, то играя сцеплением, можно получить дополнительный толчок на переключениях, правда сцепление долго не проживет..

у меня керамика так что мне как то этот момент по боку ))
а вот момента на низах вообще нет трогаться надо с 2000 иначе дерганье ))
смущает почему фирменный маховик ТРД имеет 6кг веса, значит так надо было ?
хотя на многих сайтах в рекламе пишут мол чем легче тем лучше ...

С уважением,
Максим
 
 Re: легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: RISOP  (---.olympus.ru)
Дата:   давно

а если не сложно скиньте ссылку на тему с маховиками где уже все это обсуждалось

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
 
 Re: легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: Макс! (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это к РОТОРМАСТЕРУ он тебе и расскажет и заоодно продаст!
 
 Re: легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: baraban (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

а мне ваще всё по барабану
 
 Re: легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

барабн это ты к чему ?
 
 Re: легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: RISOP  (---.olympus.ru)
Дата:   давно

да он так шутит наверно специфически :-)

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
 
 Re: легкий маховик что выбрать ? (+)
Автор: RISOP  (---.olympus.ru)
Дата:   давно

да шутит он наверно так специфически)))))))))

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022