про кнопочки на автомате

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 про кнопочки на автомате
Автор: oleg (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Господа, просветите, плз, что означают кнопочки рядом с рычагом автомата: одна Power, а другая Manu?
заранее признателен.
 
 Re: про кнопочки на автомате
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

На самом деле кнопочка Power имеет отношение скорее к двигателю, нежели к АКПП. Нажатие этой кнопки позволяет увеличить мощность двигателя в большинстве случаев на ~25-40%, причем потребление топлива остается практически на прежнем уровне, но зато уменьшается ресурс клапанной крышки. Кнопочка же Manu изначально была предназначена для обкатки нового автомобиля, т.к. использует двигатель в щадящем режиме. В случае с подержанным автомобилем необходимость использования данного режима отпадает.
 
 to Jazzz
Автор: Headoff (---.primorye.ru)
Дата:   давно

нифига ты хлам сморозил!!!
 
 точно!!!!
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

сморозил, сам не понял что, наверное...:)))

ГОСПОДА, НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПОРОЙТЕСЬ В АРХИВАХ - Я УЖЕ ПРО ВСЕ ЭТИ КНОПОЧКИ ДАВНО ПОДРОБНО РАСПИСЫВАЛ!

Удачи
Санек
 
 Re: точно!!!!
Автор: Headoff (---.primorye.ru)
Дата:   давно

знаю одно!!! кнопка POWER нужна что-бы включать или выключать автомобиль!!!! ха-ха!
 
 Re: про кнопочки на автомате
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Про POWER все правильно - включает и выключает двиг. А вот включение Manu делает автомат обычной механической коробкой (manual transmission), только первое время рычаг трудно уводится вбок - надо приложить немалое усилие, чтобы воткнуть первую или заднюю. Но после пары включений станет гораздо легче
 
 не фига
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

MANU это как правило зимний режим, при котором машина трогается со второй передачи,а Power заставляет автомат переключяться на более высоких оборотах
 
 Re: не фига
Автор: dron5 (---.pskb.com)
Дата:   давно

... на более высоких оборотах.
Тобишь получается спортивный режим своего рода. Я правильно понял?
 
 Да простят модеры!!!;)
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Цитирую:

Кнопка Power ставит Перфоманс на максиальное значение (Что то типа кнопки Turbo на DX2) до 45% (гы-ы-ы)

Через кнопку Manual можете оперировать настройками подвески, двигателя, трансмиссии - в ручную, что может быть гораздо эффективней кнопки Power.

Одновременное нажатие обоих кнопок приводит к перезагрузке программ упраления двигателем и тормозной системы. (будте осторожны!!! Печальный опыт МакЛарены с ситемой старт контрол)

Advanced Driver - вполне может настроить сочетания:

Brake+Manual
Akcelerate+Power

а также двойные нажатия.

После перепрошивки бивиса EFI (PGM)- спокойно можете рвать скай ГТР.

Не рекомендуется перепрошивать бивис на скаях ГТР - существует вероятность набора первой космической скорости..........
 
 Че за чушь???
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты ваще тут про какие кнопки то написал??? Не гони...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024