Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
Поздравляю!
На Октавии турбовой на МЕХу в мануале написано следующее:
Обкатка авто
Во время 1х часов эксплуатации авто внутри двига имеет место существенно большее трение, чем позже, когда все движущиеся части двигателся уже приспособлены друг к другу. Качество этого процесса зависит прежде всего от метода вождения в первые 1500 км
Первая 1000 км
действуют нижеследующие принципы:
*воздерживайтесь от движения на полностью открытой дроссельной заслонке
*двигайтесь до 3/4 макс скорости включенной передачи
*воздерживайтесь от движения на высокой частоте вращения вала двига
*по мере возможности не пользуйтесь приыепом (для тебе это особенно актуально :)))))))
С 1000 по 1500 км
Скорость авто можно постепенно повышать вплоть до макс скорости включ-й передачи или до макс допустимого числа оборотов двига.
Дополнительно.
НИКОГДА не давайте работать холодному двигу на высоких оборотах, ни в авто, стоящем на месте, ни во время его движения.
Но и на слишком низкой тож низя (внатяг).
Но у тебя пока что акпп стоит, так что половина инфы тебе не нужна (мож кому другому пригодится).
Ну а вообще я всегда считал, что лучше тысячи 2-3 машину не дрючить, тогда она точно тебе всю свою мощь раскроет. Только не надо однообразной езды, постепенно надо повышать обороты и скорости, иначе притрешь детали, постоянно ездив не более 2 тыс оборотов, а потом будешь в пол давать, считай обкатки и не было :)))
Короче до начала сезона полюбому успеешь обкатать :)
Удачи
| |