Автор: Daniel ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
По этому вопросу много спорили - чисто теоретически, поскольку температура выхлопных газов на бензине выше, чем на дизеле, то и материалы как-будто бы должны быть разные, т.е. для бензина - более термостойкие (я имею виду только внутренности, т.н. картридж - корпус оси с двумя крыльчатками).
Но рассуждая логически, это двойная работа - рассчитывать отдельно материалы для каждого двигателя. Отсюда вывод: для экономии средств фирмы-изготовители делают ВСЕ турбины из материалов, выдерживающие температуру выхлопных газов для бензинового двигателя.
Когда кто-нибудь поездит на 3S-GTE с картриджем от Land 80, поскольку по размеру они одинаковые 100%. тогда можно считать, что теория подтверждена практикой
| |