Детонация в момент переключения...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Детонация в момент переключения...
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Настраивал вчера топливную с 0.8кг ....от 4600 обеднение -24%
отношение11.5-12.5 получилось.
Насос пока родной стоит....
детонация в пределах 35-65,но на переключениях зашкаливает до 200.
то есть 200 в течении 0.2-0.4 секунды
Опасно ли это? И можно ли от этого избавиться?

1JZ-GTE , Greddy TD-07, 540cc .
 
 Re: Детонация в момент переключения...
Автор: evm* (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

эээх. вот не слушаешь ты что тебе люди знающие говорят. :)
 
 Re: Детонация в момент переключения...
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Не говори загадками....
 
 Re: Детонация в момент переключения...
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Обязательно напиши, чем закончатся опыты.
 
 Re: Детонация в момент переключения...
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Это ты к тому,что все проходят через спаленные движки? что ли?
Лучше что дельное посоветовал бы.... ехидный GAPON

На родных турбинах с 1.1 к.г детонация была и побольше и все лето ездил.
Видимо с автоматом этого не избежать.


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024