Ведомый диск?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ведомый диск?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

И так изначально не живое сцепление после первых стартов окончательно сдалось;)
Остро встал вопрос замены ведомого диска .Естественно на керамику.
Люди -
вроде и те и те реальные практики ,
но говорят противоположные вещи .
Первые, о том что ресурс корзины и маховика уменьшится до 5 тысяч,по причине их полного истачивания абразивной керамикой.Мол ставь просто свежий штатный диск на 20 тысячь хватит всяко.
Вторые - что нехер слушать этих клоунов - всё будет пучком ,а родное просто умрёт после десятка стартов с 3-5 тысячь.
Поделитесь реальной статистикой пользования керамикой.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Ведомый диск?
Автор: GSR 358 [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Могу сказать, что я на свой лансер покупал стандартный диск за 2500р. Я на нем трогался на драге раз 10 и он еще живой. Но лучше для драга купить керамику, даже б/у, с корзиной и диском, будет дороже но керамика. А что за машина?
Еще лучше еще добавить деньги и купить двух дисковую керамику б/у.
У меня на ГТРе стоит такая и трогаешся как на простом сцепление. А на одна дисковой ты почуствуешь такие удары что тебе не понравится.
Если ты реально настроен на драг то тебе нужна двух дисковая с корзиной и махавиком.
 
 Re: Ведомый диск?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ну с учётом того что в наших краях в этом сезоне драг вряд ли выйдет из уровня показательно\криминальных покатушек ,то вопрос с ним пока не стоит ;))
А на сфетофорных заездах раскручиваться на старте до 5 тысячь вроде нужды и нет .
Подскажите ,а то разброд во мнениях- штатные диски у GE и GTE одинаковы ?
А то столкнулся с разницей каталожных номеров .
Есть смысл заказывать стоковый диск морскому в Таяму или нет разницы и стоит просто взять неизвестную корейско\китайскую АСКО на месте?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Ведомый диск?
Автор: GSR 358 [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я брал японский как сказали и написано на коробке. Но в принципе нормальный диск.
Бери простое сцепление и не парся, на керамике надоест.
 
 Re: Ведомый диск?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Люди может кто в курсе : SECO корейский заслуживает доверния ?
Из всех перещупанных за неделю вариантов вроде остановился на нём.
Смущает маркировка - по ней выходит что этот же диск идёт и на 1G-GE,3Y,3C,2L ....
Неужто действительно такая унификация?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Ведомый диск?
Автор: hiiri [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

А если хорошо подумать? Какая мощность и моменты у перечисленных тобой моторов и твоего 3S-GTE.... И что, подойдет по твоему? Наилучший выход из положения, это заказывать диск (Metal Facing) и корзину (усиленную) от TRD. По ценнику получится не сильно дорого (для таких вещей естественно).

============
www.madikuz.ru
 
 Re: Ведомый диск?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Про мощности\моменты это понятно ,оно то меня и огорчает ;(
Получается что у стоковых дисков одинаковы шлицевая часть и собственно диаметры ,в чём тогда отличия устанавливаемых на эти движки на заводе дисков?В жёсткости гасителей или материале накладок?
Или просто младшим моторчикам повезло и ради унификации им достаётся диск расчитанный на более сурьёзный двиг?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Ведомый диск?
Автор: Daniel ST185 (82.140.98.---)
Дата:   давно

Эй-эй, у 3SGE 225mm, а 3SGTE - 236мм - не пойдет! На GTE, на самом деле, подходят многие диски - и от супры 70 и 1JZGTE и 7MGTE, также от старого 4Runner/Surf 3VZ до 92 года, от Camry/Vista V6.

По конструкции я имел возможность сравнить ОЕМ диски от ST185 и от MA70 (7MGTE). У селиковского диска демпферы - резиновые, их штук 6, у супровского - мощные пружины (вроде бы внутри них еще что-то было - то ли маленькие пружинки, то ли дополнительные упругие демпферы) - их 4 шт. По материалу накладок сложно что-то сказать, но вроде бы на супровском было больше вплетенных нитей и сами нити потолще - на что это влияет - не знаю.
 
 Re: Ведомый диск?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Во-во,избавил от части сомнения ;)
Я как раз SECO корейский в руках держу .
236 мм и гасители выполнены в виде 4 крупных пружин размером с клапанные ,а внутри них вторые пружины потоньше пруток и более многовитковые причём они разные по толшине прутка.
А подбирать с другой машины в общем то и не зачем .
В магазине ведь берётся орингинальный тоиотовский каталожный номер и по нему подбирается аналог той фирмы чью продукцию магазин продвигает .
У тебя кстати Daniel,керамика или обычные диски пользуешь?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 тр
Автор: DIMBAS (---.t72.ru)
Дата:   давно

У ГТЕ шлицы на валу от коробы больше! Я пробовал на ГЕ от ГТЕ воткнуть - машина не едет!
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024