Автор: TopGun (217.107.196.---)
Дата: давно
Я тут перенёс что б не засирать чужой топик.
Автор: TopGun (217.107.196.---)
у меня тут Блитцевский манометр озадачил показав чуть больше 1кг на разгоне и я теперь в размышлениях - это япа успел затюнится чуток или манометр криво стоит?
Автор: С.В (62.33.196.---)
От уровня моря пересчитывай буст.
Автор: TopGun (217.107.196.---)
А можно чуток подробней?
Как я понимаю прибором мереется избыток\перепад давления от текущего атмосферного,а не считается отличие от стандартных 760мм.рт.ст.
Автор: С.В (62.33.196.---)
Датчик буста обманывает:над Нулевым уровнем высота 1500метров,
буст давить до 1.7кг -по проге н.бука 1.55кг -все просто корректируй.
Может поговорим чуток поподробней на тему замера буста?
Если стоит эл.датчик который пересчитывает разницу между давлением в коллекторе и давлением на уровне моря принятое равным 760мм ртутного столба.Тогда при падении давления на улице ,например при прохождении циклона ,прибор начнёт казать завышенный буст.А так как в континентальной части страны обычное давление 740-750мм ,то все приборы такого типа должны показывать завышенные килограммы причём ещё и зависящие от погоды ,что не совсем интересно.Поэтому в такую систему как то и тяжело поверить;(
Второй вариант это простой манометр меряющии по факту перепад между текущей атмосферой и давлением в коллекторе и кажущии поэтому реальный избыток создаваемый турбиной.По наивности был уверен что так работают все "бустомеры".
Кто что думает про это?
GT-T МТ
Благовещенск
| |