К теории "бустомерения"

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 К теории "бустомерения"
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Я тут перенёс что б не засирать чужой топик.

Автор: TopGun (217.107.196.---)
у меня тут Блитцевский манометр озадачил показав чуть больше 1кг на разгоне и я теперь в размышлениях - это япа успел затюнится чуток или манометр криво стоит?

Автор: С.В (62.33.196.---)
От уровня моря пересчитывай буст.

Автор: TopGun (217.107.196.---)
А можно чуток подробней?
Как я понимаю прибором мереется избыток\перепад давления от текущего атмосферного,а не считается отличие от стандартных 760мм.рт.ст.

Автор: С.В (62.33.196.---)
Датчик буста обманывает:над Нулевым уровнем высота 1500метров,
буст давить до 1.7кг -по проге н.бука 1.55кг -все просто корректируй.


Может поговорим чуток поподробней на тему замера буста?

Если стоит эл.датчик который пересчитывает разницу между давлением в коллекторе и давлением на уровне моря принятое равным 760мм ртутного столба.Тогда при падении давления на улице ,например при прохождении циклона ,прибор начнёт казать завышенный буст.А так как в континентальной части страны обычное давление 740-750мм ,то все приборы такого типа должны показывать завышенные килограммы причём ещё и зависящие от погоды ,что не совсем интересно.Поэтому в такую систему как то и тяжело поверить;(

Второй вариант это простой манометр меряющии по факту перепад между текущей атмосферой и давлением в коллекторе и кажущии поэтому реальный избыток создаваемый турбиной.По наивности был уверен что так работают все "бустомеры".

Кто что думает про это?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: К теории "бустомерения"
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Люди ...
неужели все реально занимаются пересчётом буста ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: К теории "бустомерения"
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

У меня такая же хрень, стоит Авто Гейджевский манометр на
суперчаргере, кто говорит что он 0.4 кто 0.6 должен давить, а он в разгонах до 0.7 кажет, кто врет то ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: К теории "бустомерения"
Автор: Dak (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня тоже Авто Гейдж, но я буду коллибровать его по простому совдеповскому манометру(какой-нибудь поточнее возьму), буду знать насколько он точно показывает.
 
 Re: К теории "бустомерения"
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Причём пики пишутся в память в моменты переключений.
почему идёт всплеск давления и плохо ли это?

GT-T МТ
Благовещенск




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024