Проблему с задеванием можно решить литьем с бОльшим выносом либо проставками, но следует учитывать,

Переход с 14" на 17" или 16"? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Переход с 14" на 17" или 16"?
Автор: mori  (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Проблему с задеванием можно решить литьем с бОльшим выносом либо проставками, но следует учитывать, что резина может задевать за арку крыла на кочках. У меня стоят 205/50/R16 и проставки перед 0,5см, зад 2,0 см (удлиненные шпильки), но наружный край ризины, сзади, на хороших кочках задевает за арку, а между стойкой и резиной есть около 1,3см пространства.

Отсюда вопрос.
Мужики где во владивостоке можно взять проставки на 1,5см, может у кого есть?
 
 Re: Переход с 14" на 17" или 16"?
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

на Эксиве стояли 205/50 16. Никогда и ничего не задевало.
Так как колесные арки на Эксиве такие же как на Целике, значит можно ставить 205/45 17, например. Тоже ничего задевать не будет.

А насчет того, что у тебя 195/80 цепляет, так это же 80! А будет 50!

2 Han про ступичные подшипники на полгода сам придумал? Ездил полтора года сам и уже полгода ездит другой. Все там нормально.
 
 Re: Переход с 14" на 17" или 16"?
Автор: Luka (---.cis.ru)
Дата:   давно

у меня эксив. Стояла когда пригнал 215\40\17 впереди и 215\45\17 сздали. Отлично машинка ходила! А потом совсем шины негодные стали, пришлось менять. Вот тут то и начался геморрой. Не мог найти нормальные на 17 колеса. Нашел 215\55\17, стало высоко, жесткость снизилась, в повороты хуже входить стала, а так ничо. Немного задевает за защиту, когда до конца колеса выкручиваю. есть фотка, могу выслать....думаю самый кайф - это 215\45\17.
 
 C того
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Что диски по-любому на 17 будут тяжелее чем на 14 (если не вдаваться в тонкости). Ездил у меня чел знакомый на 185/60/R14, потом поставил 215/40/R17, машина больше 160 км/ч не ехала. Поставил на 14 - поехала 180.
 
 Re: Переход с 14" на 17" или 16"?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Странный ты Двухлитровый парень ,
сосед у тебя незатейливый идиот .
Увеличил диаметр колеса сантиметров на 5-6 .
Даже "не в даваясь в тонкости" по твоей терминологии ,можно было бы задуматься об изменении итогового передаточного числа,а также о пересчёте показании спидометра.
Если делать всё по уму с сохранением итогового диаметра колеса ,то на диске б'ольшего диаметра колесо будет легче ,если диски конечно не чугунные будут ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 спасибо люди!
Автор: кассир (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

я все понял.. пошел искать 215/45 17" :)
 
 Про литье и очень здорового TopGun.
Автор: Han (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Про литье и очень здорового TopGun.
А ты дерзкий. Ну ка, обьясни, каким образом литье на 17 легче чем литье на 14? Что и резина 215/40/R17 легче чем 185/60/R14? Да в большинстве случаем штамповка на 14 легче чем литье на 17.
Денис, а ты ступицу то снимал, крутил? Хруста нет?
 
 Re: Переход с 14" на 17" или 16"?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ну я и сам знаю что я плохой человек ;)
Пишу крупными буквами : речь идёт о сохранении изначального ДИАМЕТРА колеса.
Поэтому с вариантом 215\40\17 сопоставлять по весу надо 185\80\14
Найди на досуге такую 14дюймовую порнографию на своём авторынке и прикинь её вес в сравнении с 215 резиной и ты приятно удивишься.
А 185\60\14 имеет диаметр всего на 3 мм больше диаметра ГОЛОГО 17" дюймового диска что тут сравнивать .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Переход с 14" на 17" или 16"?
Автор: HUDOI999 (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

круче 225\45\16 нет
 
 Re: Переход с 14" на 17" или 16"?
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Да мне и искать не надо: литье 215/40/R17 тяжелее штамповки 185/65/R14 ощутимо - я в руках держал.
Да и чего ты гонишь? Я так говорю, потому что еще и сам катался и -динамика хуже заметно.
Так что зря ты наехал.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024