Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Ты прав отчасти. Серьезный тюнинг (увеличение жесткости кузова в разы, замена подвески на сверхжесткую короткоходную, увеличение можности вплоть до 500 % и так далее, короче подготовка машины для узкого круга использования) действительно сказывается на ресурс губительно, но более мягкий апгрейд, соответсвенно и вредит машине меньше. Посмотри как Японцы любят Скажем СКАЙ в кузове R32 (они много че любят, но скай мне ближе) Ведь старая уже машинка, однако ж у каждого второго GTR владельца есть буст контроллер и, часто установлена тюнинговая турбина плюс много чего еще, негативно влияющего на ресурс машины. И ничего - катаются. Даже если сделать скидку на их прекрасные дороги, все равно в наших условиях можно также заниматься РАЗУМНЫМ тюнингом без особого вреда для авто.
| |