Автор: AgentSerge (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну вот, побывал я в Штыково 2 мая. Что могу сказать? Радостно, что тема шевелится. Все больше и больше интересных машин. Как собранных на коленках, так и заряженных уже в Японии за хорошие деньги. Теперь уже всем понятно, что на стоковом авто ловить абсолютно нечего, ни на Хонде, ни на Импрезе, ни на ЖТРе. И это очень правильно.
Теперь мое субъективное мнение по конкретным запомнившимся машинкам:
1) 34 ЖТР. Сильно. Запас чувствуется, время еще можно улучшить. Не знаю как на счет выскочить из 11 секунд, но ехать меньше 11.5 машина может очень легко.
2) Самодельный ЖТР Поздеева. Большой респект. Я до сих пор не могу понять, как мастыркины в своих условиях и со своими бюджетами делают такие аппараты. По соотношению цена-результат - первый приз вне всякой конкуренции. Ну и за победу можно бороться. Запас тоже огромный
3) Лансер Васильева. 12.2 - это очень хорошо, был бы такой результат постоянно...
4) Импреза Дато. Машина стабильно едет. Хорошо едет.
5) "450-сильный" Эво Куско от МаксМоторспорта. Хммм.. 13.88? Либо там совсем не 450 сил, либо еще что, но эта машина сильно разочаровала.
6) Эво 8. Тоже не впечатлило. Ни разу. Все таки ралли - это ралли, в драге (настоящем) слишком много своих приколов, о которых раллисты даже не догадываются.
6) 30 Соарер Гранта (1 мая, тренировка). Когда машина поедет, мало не покажется. Пока что очередной (4-ый) кардан... Цвет очень красивый. С главной парой все-таки надо что-то делать.
7) 81 Креста Глемма. Тут комментировать нечего, машина собрана очень грамотно и надежно, ну и 12.7 без поломок на том покрытии (тьфу х 3) - это даже Миша наверное удивился, когда узнал. Супер.
8) 90 марк с т88 - вот тут потенциал такой, что многим ЖТРам стоит побояться. Пока что Леше надо меньше пьянствовать, больше тренироваться )))) Выглядит и звучит машина обалденно. Как будто прямиком с японского драга. А время пока никакое, но всему свое время
9) Серый чайзер Кирилла. Для стандартного мотора на автомате - результат просто удивительный. Джейзет форева в натуре.
ну и еще конечно много интересных машин, про все не напишешь.. Много сырого, но многообещающего материала - турбокраун, турбохонда, хачироку, селика ХХ...
В общем, дальше должно быть еще интересней. Очень рад за Владивосток и Хабаровск. Такие машины не стыдно показывать всей стране.
| |