АКПП:как втыкать, чтоб побыстрее?:-)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП:как втыкать, чтоб побыстрее?:-)
Автор: Вячеслав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

АКПП, конечно, не коробка... Но все же... Подскажите, уважаемые драгеры... У меня 5-ступ. автомат ( авто 260 л/с, 4ВД), возможность ручного "подтыкания", максим. мощность при 5500 об, а крут.момент при 4000. Сам заметил, что мощнее рывок при старте со 2-й... Верно ли? И затем на каких оборотах лучше перелючаться? Посоветуйте, плз... Очень уж хочется с наступлением сезона доказать нашим москвичам, что такое японский автопром по сравнению со всякими немецкими табуретками...)
С уважением...
Кстати, авто - Галант VR-4...)
 
 Re: АКПП:как втыкать, чтоб побыстрее?:-)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Я попробую пофантазировать, у самого РКПП (Как принято выражаться у вас ;) ) Сначала самая первая, на тойоте это L, потом 2, потом D, потом включаем Over Drive. Для Mitsu по идее тоже самое ;), главное успевай стик вверх перекидывать :)
 
 Re: АКПП:как втыкать, чтоб побыстрее?:-)
Автор: Student (---.pskb.com)
Дата:   давно

А автомат не загнется?
 
 Re: АКПП:как втыкать, чтоб побыстрее?:-)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

С какого перепугу он загнеться? Зачем тогда делали рычаг. Сделали бы без него тогда просто на 3 кнопки вперед, нейтраль, назад.......
 
 Re: АКПП:как втыкать, чтоб побыстрее?:-)
Автор: Redneck  (---.25.151.152.Dial1.Baltimore1.Level3.net)
Дата:   давно

А ты не пробовал так: ставишь на нетралку, раскручиваешь двигатель до 4000 - 5000 об/мин и резко ключаешь Драйв. Полетит как самолёт, только АКПП убивается, и колёса дымят. Делал такое на Форде Эскорт, правда машина была с проката.
 
 Re: АКПП:как втыкать, чтоб побыстрее?:-)
Автор: Driver (217.106.159.---)
Дата:   давно

Стоя на месте нажимаем левой ногой тормоз, включаем D, PWR, TRC-of, правой ногой газ в пол, после нарастания оборотов отпускаем тормоз и только успевай рулить! Износ A/T минимальный, но разгон с места быстрее.
 
 Re: АКПП:как втыкать, чтоб побыстрее?:-)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А зачем ТРК отключать-то?
 
 А ГДЕ КОНСТРУКТИВ-ТО? :-)
Автор: Вячеслав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Братцы, я, конечно, знаю, в какой последовательности переключать АКПП))).Спасибо. Интересует именно момент переключения: в максим.крутящ.моменте или при максим.мощности?.. Пытаюсь просто минусы автомата максимально нивелировать грамотным и своевременным переключением передач для драгерской езды. Подскажите, плз, что-нить по существу...а?
 
 Re: А ГДЕ КОНСТРУКТИВ-ТО? :-)
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> переключать АКПП))).Спасибо. Интересует именно момент
> переключения: в максим.крутящ.моменте или при
> максим.мощности?..
Тут надо "по месту" смотреть, на первой пердаче лучше перключится пораньше, немного после достижения макс момента (проблема только в том, что переведя ручку в положение 2, автомат может и не переключится, так как проц может решить разогнать движок дальше, тут можно попробовать бросить газ, но вообще это нужно экспериментально проверить), на второй крутануть по всей кривой момента на третьей также держать двигатель в режиме макс момента, но если она "длинная" (помоему 1,123 у тебя) то можно крутить уже и на полную, и далее также..
 
 Re: А ГДЕ КОНСТРУКТИВ-ТО? :-)
Автор: TRD (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

вообще на автомате сложно сочинить быстрее чем на коробке... прочитал тут разные мнения но самое на мой взгляд более менее правильное это при нажатом тормозе набрать немного оборотов ...затем отпустить тормоз и вперёд ... либо ставишь "D" и на каждойскорости начинаешь выкручивать двигатель..но не ждёшь пока он сам переключится.... а быстренько сбросить газ и заного нажать (всегда до упора разумеется) рывок почувствуется..но это для двигателей с объёмом 2.5 л и выше хорошо работает. Поэтому впринцыпе это всё что можно сделать ...втыкание автоматом всякие там "2" "L" это вся лишнее..в любом случае быстрее чем сразу на "D" ты не разгонишься....
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024