Автор: S-MX (---.142.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
Приобрел себе агрегатик - Honda S-MX 97 (2л)... так вот на нем - стоит система Apex'i - фильтр нулевка, как я понял - вместо выпускного коллектора - как я иногда слышу - "паук" - т.е. выходят 4 гофрированных шланга, двойной спортивный глушитель... прет - убиться легко, пробуксовывает на автомате при переключении с 1 на 2...
так вот в чем вопрос - как это все в обслуживании? раньше не сталкивался с таким ? надо что-то менять или нет? некоторые утверждают, что Apex'i дают пожизненную гарантию на свои фильтры...
и на сколько реально приросли лошади? - слышал, что фильтр дает 14 л.с.... а вот что дает выпускной такого типа - не знаю - подскажите....
| |