Автор: Un (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
А не рассматривал вариант Скайлайн? Я в свое время тоже выбирал машину не для гонок, в основном для города - поэтому взял с АКПП, но в то же время чтобы можно было топнуть как надо.
Плюсы СКАЯ:
1) Стильная внешность (особенно корма - феррари, корветов и т.п. у нас не так много - поэтому Скай выделяется в общем потоке) как раз тот случай когда выглядит на 10 а стоит 5. (ну ладно 7)
2) Динамичная движка (у меня 2л 140л.с. - победил БМВ 525 от светофора до светофора ~150м, правда не намного где-то пол-корпуса, бэха дралась по-честному - ревела как белуга;), машина не тюннена - стандартная комплектация GTS, про 2,5л 200л.с или 280л.с. у турбовой - и так понятно)
3) Многорычажная независимая подвеска на обеих осях - не часто встретишь, по-моему то что надо для наших дорог.
4) Острое и внятное рулевое, повороты пишет - "как в школе учили"
5) Когда смотришь и ездишь на всем этом, то чувствуешь, что получил гораздо больше, чем отдал.
Минусы (конечно)
1) Задний привод (ты привык к переднему - если это вообще для тебя важно) классика - мне нравится и зимой я ничуть не обломался.
2) Подвеска жестче чем на Камри и клиренс меньше (кажется 2см) - ну дак это две большие разницы, все-таки Скай - это класс GT - спортивка со всеми вытекающими... - благодаря этому ты и сможешь писать повороты на бОльшей скорости (если резина Ок)
3) Габариты: внешние чуть больше чем твоя камри, а внутренние наоборот чуть меньше. (можно по каталогу глянуть)
4) Крупные узлы не говоря об агрегатах на развале не найдешь - это тебе не Тойота. Все только в магазинах - иногда под заказ. Недавно термомуфту покупал (люфт обнаружился) - 10800р а на Лексус 300ый - 5800р Смешно? Вот и я сказал то же самое. Но подумал и все равно купил - машина стоит того.
Я не фанат Ская - просто машина очень понравилась.
Может просто характерами сошлись.
| |