Особенности езды на низком профиле

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Особенности езды на низком профиле
Автор: KoS_ (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Расскажите плиз какие есть особенности? я слышал, что её (резину) убить легче в наших ямах...
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

юзали селику на низкопрофиле - это геморрой. постоянные клиенты шиномонтажа! хотя, может, у вас дороги лучше...
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Езжу на низком профиле с 1999 года. На чем? 205/50/R15, 195/50/R16, 225/50/R16, 225/40/R16, 215/40/R16. Дорог у нас НЕТ.
Ну что могу сказать?
1. Постоянная концентрация внимания, чтобы не влететь в какую-нибудь дыру. Соответственно езда получается не езда, а объезд препятствий и постоянный анализ в какую яму влететь так, чтобы наименее пострадать (из двух зол выбирают меньшее :-)). То есть расслабиться за рулем у тебя не получится :-) Ездить нужно аккуратно и заставлять себя не пролетать трамвайные, скажем, пути словно ты едешь на тракторе. Впрочем, нужно всегда ездить аккуратно на низком профиле. Это кажется простым, когда читаешь, но на самом деле очень сложно себя заставить. Яма, которая может оказаться некритичной для высокопрофильной резины, для низкопрофильной (и диска в частности) может означать СМЕРТЬ. Будь готов к этому, потому что ВСЕ ямы все равно НЕ ОБЪЕДЕШЬ.
2. Давление должно быть выше на порядок, чем ты его можешь позволить себе на обычных шинах, чтобы попе было помягче. На низком профиле я бы рекомендовал качать не менее 2.5 атм.... Максимальный предел указывается на покрышке. Будет меньше - диски погнешь легко, а это уже конкретный геморрой, если диски большие, красивые и дорогие :-) Убедился на собственном опыте.
3. Не каждый Шиномонтаж тебе снимет низкий (и сверхнизкий профиль). Например, над моим Michelin PilotSport 225/40/R16 (ОЧЕНЬ жесткий борт!) помучился не один Шиномонтаж... В итоге я нашел себе один, познакомился с мастером и теперь снимаю-одеваю-подкачиваю без кассы (т.е. дешевле). Но пока это случилось, была потрачена ху...ва туча денег на метод проб и ошибок.
4. У нас в городе, например, достаточно сложно найти хорошую низкопрофильную резину б/у. Если на 15 еще кое-как, то на 16 и 17 вообще труба. То есть ты будешь вынужден затрачивать определенное время :-)
Вроде из страшного все :-)
Вывод один: денег, нервов и времени будет уходить больше, чем если бы ты ездил на обычной резине.
Какие плюсы? Кстати, я уже никогда не пересяду на высокий профиль, только если это будет не внедорожник :-)
1. Управляемость. Сможешь позволить себе много того, чего не сможет позволить себе водитель на обычной резине.
2. Внешний вид. Большие диски и низкий профиль смотрятся шикарно :-)
3. Эксклюзивность. Не много сумашедших ездит на низком профиле постоянно :-)
4. Причастность. Ты как бы ощущаешь, что ты гонщик на болиде. Кроме того, низкопрофильная резина есть с очень красивым дизайном протектора :-) Вид машине это тоже добавляет спортивный и не такой как у всех.
Вроде ничего не забыл.
Удачи!
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: S-maximus (81.2.42.---)
Дата:   давно

205/45/16 Убил два колеса из-за того что на скорости незаметил как спустило (камень поймал), когда остановился было позно (разжевало напрочь).
Управляемость действительно в корне отличается от 205/65/15, на низком профиле открываются скрытые таланты твоей машины :)
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

много лет езжу на 225/50*16, была и 205/50*16 и ранее ещё на другой машине 205/50*15 ... и не понимаю всех страданий 2.0i 16V. Не убил ни одного колеса - меняю только по износу профиля. Дороги в городе считаю очень плохими. Через трамвайные пути чаще всего пролетаю. Ямы ловлю периодически (скорость машины выше, чем скорость моей реакции, к сожалению). Что ещё. Пару раз было, что колесо спускало (зимой не проверял давление и оно просто отлипало от обода) последний раз даже докатку не смог поставить и на спущенном несколько км ехал до шиномонтажа. Там мастер сказал, что у низкопрофильных очень жёсткие борта и зря я волнуюсь, что колесу пипец - его просто прочистили, поставили и вот уже 3 месяца продолжаю на нём ездить . Он оказался прав.

Что ещё. Управляемость на низкопрофильной отличная - в повороты на скорости входишь без оттормаживания (как весь поток машин). Ездить жёстко, но не зубодробительно (а может просто привыкаешь).

Про давление в шинах тоже не согласен. Сейчас накачано 2,3 - ездить довольно мягко. Уже с 2,5 начинается совсем другая картина. Пробовал и 2,8 качать - вообще прыгаешь как на мячике. Пришёл к выводу - для различных случаев, машин, резин нужно подбирать своё давление.

Езжу на Бриджстоуне. Других марок не пробовал т.к. и эта нравится.

NISSAN 180SX - мало нас таких
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

был ещё случай, когда на трассе на 170 км/ч просто уе...лся в заплатку на асфальте, которая шла поперёк всей дороги. Удар был такой, что я подумал что колёса отлетят.... ни резине, ни ободам ничего (слава Богу!) - только развал-схождение делал и всё.

NISSAN 180SX - мало нас таких
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

225/50*16 - это не низкий профиль строго говоря, так как 50 - это процент от ширины, а она неслабая (225), по высоте твоя резина даже на 1.5 мм выше чем та, которая ставится на стоковую ТАЗ-2110 - 185/60/R14. Понятно, что на ТАКОМ профиле ты геммороев не знаешь. У меня друг ездить не умеет, но и на 205/50 умудряется диск не покоробить, потому что ты (и мой друг) не перешли ту границу, когда начинается НАСТОЯЩИЙ низкий профиль.
Ты обуйся в 215/40 и мы посмотрим как ты полетаешь через рельсы и заплатки на асфальте :-)
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

хех, да с моей 265/30/R19 точно не погоняешь по России.
Качаю 3.0 в нее, машина ездит совсем по другому.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 У меня 205/45/16
Автор: Вальдемар (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

До 80 кмч нормально ездить, больше- пи*дец если влетишь. В принципе не геморно, зато в повороты входишь не тормозя практически. Шиномонтажка нужна крутая.
 
 ты попробуй - потом тебя за уши не отташишь +филе
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если конечно есть склонность к драйву
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024