Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
Езжу на низком профиле с 1999 года. На чем? 205/50/R15, 195/50/R16, 225/50/R16, 225/40/R16, 215/40/R16. Дорог у нас НЕТ.
Ну что могу сказать?
1. Постоянная концентрация внимания, чтобы не влететь в какую-нибудь дыру. Соответственно езда получается не езда, а объезд препятствий и постоянный анализ в какую яму влететь так, чтобы наименее пострадать (из двух зол выбирают меньшее :-)). То есть расслабиться за рулем у тебя не получится :-) Ездить нужно аккуратно и заставлять себя не пролетать трамвайные, скажем, пути словно ты едешь на тракторе. Впрочем, нужно всегда ездить аккуратно на низком профиле. Это кажется простым, когда читаешь, но на самом деле очень сложно себя заставить. Яма, которая может оказаться некритичной для высокопрофильной резины, для низкопрофильной (и диска в частности) может означать СМЕРТЬ. Будь готов к этому, потому что ВСЕ ямы все равно НЕ ОБЪЕДЕШЬ.
2. Давление должно быть выше на порядок, чем ты его можешь позволить себе на обычных шинах, чтобы попе было помягче. На низком профиле я бы рекомендовал качать не менее 2.5 атм.... Максимальный предел указывается на покрышке. Будет меньше - диски погнешь легко, а это уже конкретный геморрой, если диски большие, красивые и дорогие :-) Убедился на собственном опыте.
3. Не каждый Шиномонтаж тебе снимет низкий (и сверхнизкий профиль). Например, над моим Michelin PilotSport 225/40/R16 (ОЧЕНЬ жесткий борт!) помучился не один Шиномонтаж... В итоге я нашел себе один, познакомился с мастером и теперь снимаю-одеваю-подкачиваю без кассы (т.е. дешевле). Но пока это случилось, была потрачена ху...ва туча денег на метод проб и ошибок.
4. У нас в городе, например, достаточно сложно найти хорошую низкопрофильную резину б/у. Если на 15 еще кое-как, то на 16 и 17 вообще труба. То есть ты будешь вынужден затрачивать определенное время :-)
Вроде из страшного все :-)
Вывод один: денег, нервов и времени будет уходить больше, чем если бы ты ездил на обычной резине.
Какие плюсы? Кстати, я уже никогда не пересяду на высокий профиль, только если это будет не внедорожник :-)
1. Управляемость. Сможешь позволить себе много того, чего не сможет позволить себе водитель на обычной резине.
2. Внешний вид. Большие диски и низкий профиль смотрятся шикарно :-)
3. Эксклюзивность. Не много сумашедших ездит на низком профиле постоянно :-)
4. Причастность. Ты как бы ощущаешь, что ты гонщик на болиде. Кроме того, низкопрофильная резина есть с очень красивым дизайном протектора :-) Вид машине это тоже добавляет спортивный и не такой как у всех.
Вроде ничего не забыл.
Удачи!
| |