Особенности езды на низком профиле

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Особенности езды на низком профиле
Автор: KoS_ (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Расскажите плиз какие есть особенности? я слышал, что её (резину) убить легче в наших ямах...
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

юзали селику на низкопрофиле - это геморрой. постоянные клиенты шиномонтажа! хотя, может, у вас дороги лучше...
 
 Re: Особенности езды на низком профиле
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Езжу на низком профиле с 1999 года. На чем? 205/50/R15, 195/50/R16, 225/50/R16, 225/40/R16, 215/40/R16. Дорог у нас НЕТ.
Ну что могу сказать?
1. Постоянная концентрация внимания, чтобы не влететь в какую-нибудь дыру. Соответственно езда получается не езда, а объезд препятствий и постоянный анализ в какую яму влететь так, чтобы наименее пострадать (из двух зол выбирают меньшее :-)). То есть расслабиться за рулем у тебя не получится :-) Ездить нужно аккуратно и заставлять себя не пролетать трамвайные, скажем, пути словно ты едешь на тракторе. Впрочем, нужно всегда ездить аккуратно на низком профиле. Это кажется простым, когда читаешь, но на самом деле очень сложно себя заставить. Яма, которая может оказаться некритичной для высокопрофильной резины, для низкопрофильной (и диска в частности) может означать СМЕРТЬ. Будь готов к этому, потому что ВСЕ ямы все равно НЕ ОБЪЕДЕШЬ.