Автор: c_wings (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
А тут, как говориться пугай - не пугай, один хрен. Если проблемы есть, значит дальше будет только хуже. Вообще по состоянию двигателя должно быть видно зажарен он или нет. Потому что если зажарен, то вначале маслосьёмные колпачки начнут течь, а потом сальники или наооборот, т.к. они дубеют при одинаковой температуре. Как только колпачки начинают течь, от нагара, который образуется от сгоревшего масла, забиваются маслосьёмные кольца на поршнях. В результате имеем то, чо компрессия в норме, подтёков нет, а масло тю-тю. Замена колпачков результата, как правило, не приносит. Вот такая хрень. В принципе, критики никакой нет, но бабки на масло летят(точнее на ветер). 8-(
С уважением, Санёк.
| |