Автор: Фома (---.primorye.ru)
Дата: давно
Подвеска: конечно после Маджесты жеская. В повороты входит практически не кренясь. При резком торможении машина сохраняет устойчивость. Носом практические не клюет. Пружины какие-то странные. По-моему слишком много витков.
Диски: Литье на 17". michelin pilot xgt x4 245/40/zr17. Тормозные диски мне тоже показались какие-то слишком большие. И еще в тормозных дисках просверлено много дырочек.
Салон: кресла передние Recaro. И 2 ремня безопасности на кресло. Ремни защелкиваются между собой.
CD player, MD Player, HKS turbo timer, Датчик давления масла, Greddy Boost Gauge (датчик давления воздуха?). + еще пара датчиков и одна коробочка пока не понял для чего.
Двигла: 2 турбины, но не родные, а A'PEXi (что за контора? Ведь по-моему Левины ЖТ Апекс бегают?). Два HKS intercoller. Все соединено почему-то трубками из нержавейки (или что-то в этом вроде). Радиатор по-моему уж очень большой. С трудом нашел что-то тойотовское :) все Greddy, HKS, ATR, Alamo. Фильтр тоже APEX. Передние стойки соеденены рейкой на которой написано sparco.
Впечатления:
динамика просто супер, до сотни секунд за 5 разгоняется. Дорогу держит как влитая. Пока разогнался только до 230 км/ч. (негде и гаера все мешают).
Народ знает кто-нибудь есть в городе стенд где проверяют мощность двигателя?
| |