Автор: anathema (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Снял я обратку, разобрал, насколько возможно и что в итоге? Сверху подходят две трубки: одна из (в) бак, а другая откуда-то из двигателя. Снизу просто трубка, через которую все эти верхние трубки сообщаются с подкапотным пространством (!). Когда сильно дуешь в любую из верхних трубок, то воздух идет из нижней прямо под капот. Т.е. как я понял при большом избыточном давлении в бензобаке (вследствие воздействия высоких температур и увеличения испаряемости бензина) все это благополучно сбрасывается в атмосферу, а то бензобак деформировать может. Вопрос-то в том, почему под капот?!! Шланги, трубки, фильтр и все такое в норме. Может тот клапан внутри обратки ослаб и рано открывается? Сейчас езжу (+24С) и нет даже намека на запах.
Господа, у кого 4а-же? Может кто сталкивался с этим?
Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
| |