Я дилетант, сильно интересно, зачем распорка под капотом между стойками, и какая польза от неё.
Спасибо
повышает жесткость +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
нагрузка в повороте распределяется между частями кузова - выше жесткость, меньше концентрации напряжений
полезная штука
но например 10-ке тазовской ничто не помогает 8о)
OFF: Насчет тазиков
Автор: Dark_Shark@work (212.119.49.---)
Дата: давно
Сегодня видел в "авто-ревю" выпускается опытная серия комплектов для "временного повышения мощности 'Тайфун'". СтОит 3000р и представляет собой электромотор (о котором было много споров), блок управления к нему и даже что то вроде интеркулера :))))
Обещают что СААБ 2,3 турбо будет отдыхать... нда...
Скоро нитру будут в стоке ставить лишь бы тазы разбирали.
тазик в хозяйстве весчь нужная! 8о) (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно