Автор: Skl (---.elektra.ru)
Дата: давно
Добрый день... уважаемые форумчане. Прошу Ваши мнения по следующей теме.
Меня вчера на светофоре объехала Honda Accord. Он стоял на первой линии, а мне пришлось объехать стоявшую передо мной жигули. Обидно как то. У меня самого Caldina GT 2000 года в хорошем состоянии. Хонда аккорд последней модели, и судя по сайту хонды там чуть больше двух литров и 150 сил. У меня два литра, 190 сил, полный привод и автомат.
Дополнительно мои соображения. У моей Caldinа есть как бы два режима разгона. Первый, когда мотор выкручивается до 5 - 5,5 тыс. и второй когда до 7 с лишним тыс. оборотов (это если быстро нажать на газ или кнопка PWR). Так в моем случае получился "медленный" режим. Конечно более корректно было сравнивать, если бы у меня был выключен O/D и включен PWR. Также еще на разгон оч сущ влияет бензин (у меня). Был залит 95, стараюсь лить 98 и это существенно добавляет тяги (и снижает расход).
Догонять не стал, потенциал был. Кстати все это было в Москве.
Кнопку PWR не включаю - боюсь. Объяснение следующее. Зимой меня два раза развернуло с этой включенной кнопкой. Ситуации аналогичны - на скользкой дороге в повороте на середине дуги на скорости 80-90 слегка доворачиваю руль в сторону поворота, машина слишком резко доворачивает, далее корректирую угол поворота в другую сторону - машина резко дергается наружу из поворота, опять доворачиваю руль и тут машина по небольшой дуге совершает почти полный оборот вокруг своей передней оси. "Детское предположение неспециалиста" - возможно это как то связано с LSD в заднем мосту Caldina GT. Езжу зимой на липучке Bridgestone Blizzark MZ02. Кстати при этом я в повороте бросил газ. Если в повороте газ не бросать, а даже добавлять то можно делать просто страшные вещи. Зимой ездил в Сорочаны на лыжах кататься. Это заснеженная извилистая двухполосная дорога. Так вот там под тягой изгибы и не крутые повороты проходит за 100 кмч оч легко и уверенно.
Оч длинно получилось, sorry.
| |