Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов
Автор: просто SKY (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Предлагаю:
до 1800
от 1801 до 2500
и с выше 2501
И сохранить коэффициенты на турбину и чарджер.

А то получается ,что 2,0л с турбиной по л.с. больше чем 2,5 л
а будет гонять классом ниже,и конечно легко побеждать машины своего класса.Не справедливо однако....
 
 Re: Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов
Автор: 011 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ДА
 
 Re: Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов
Автор: Ёж (212.91.201.---)
Дата:   давно

Мне кажется это уже обсуждалось и всё уже решено,
до 1800
от 1800 до 2500
и свыше 2500
и коэффициенты вроде поменяли, на турбину 1,6, на чарджер не помню.
 
 Re: Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов
Автор: просто SKY (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну ,если так то может я просто не в курсе.Мне просто интересно у кого можно бо этом узнать ОФИЦИАЛЬНО.
 
 Re: Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов
Автор: Hammer (212.91.201.---)
Дата:   давно

И что это, например двушка Эксив будет в одном классе с 2500 Скаликом????? лучше уж тогда еще один класс ввести
до 1800
от 1800 до 2200
от 2200 до 2500(2700)
и свыше 2500(2700)
или что-то подобное
 
 ОФИЦИАЛЬНО: о классах (повторно!) (+)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

**КЛАССЫ**
1. до 1800сс
2. от 1800сс до 2500сс
3. свыше 2500сс

<<Коэффициенты>>

Для турбированных двигателей вводится коэффициент = 1,6
Для двигателей с механическим нагнетателем (supercharger) =1,3


Заявление уже делалось и обсуждалось здесь:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=13693&t=13693&v=f


Если у вас движок на стыке классов, смотрите в каталоге (http://auto.vl.ru/catalog) его точный объем в куб.см. Как правило, ровное число никогда не бывает, всегда сдвиг в ту или иную сторону. Например, 1597сс, 1331сс.

Страничка "Регламент" обновлена в соответствии с этими правилами.

Возражения больше не принимаются.

auto.vl.ru
 
 Re: Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов
Автор: Omini (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Отстойно разделили. Выше гляньте там дело пишут.
 
 Re: Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов
Автор: ANIKI (---.primorye.ru)
Дата:   давно

хммм... Эксив с 3S-GE 180 hp имеет кое какие шансы против Skyline RB25DE 180 hp
 
 Re: Предлагаю все-таки вернуться к распределению классов
Автор: Omini (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну что я могу сказать ....... по городу может быть и имеет, все зависит от прослойки (водилы), но не аэродроме....




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024