Автор: Sky41rus (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
2 Mayday обясняю специально для тебя
Практика показывает, что перепечатанной и искаженной информации о впрыске закиси азота хватает в прессе и Интернете. Те люди, которые уже заинтересовались "нитросом", давно эту информацию почерпнули и понимают, что происходит в камере сгорания и откуда берутся лошадиные силы.
Закись азота.....
.... представляет собой криогенный газ, состоящий из молекул азота и кислорода
.... состоит на 36% (по весу) из кислорода
.... хранится как сжатая жидкость
В случае автомобильных применений Nitous Plus и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
- снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
- увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 22% кислорода по весу).
- повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
ПРО МЕДИЦИНСКУЮ ЗАКИСЬ
Да, существует мнение, что медицинский газ N2O не подходит для применения в автомобилях, т.к. он содержит всевозможные примеси, в том числе серы. На самом деле это большое заблуждение. Ну посудите сами, как можно этот газ использовать в медицинских целях, в том числе для наркоза? Медицинская закись азота - чистейший газ и идеально подходит для форсирования двигателя. В Соединенных Штатах Америки сложнее с законами, поэтому в медицинскую закись азота добавляют примеси диоксида серы, чтобы превратить газ в автомобильный и "предотвратить неправильное употребление вещества"*. Кстати в бензине всегда присутствовали примеси серы. "Хотелось бы увидеть человека, "неправильно" употребившего газ при давлении под 70 атмосфер и супер низкой температуре…"
* Из инструкции фирмы NOS
пока хватит
| |