Масла хорошие, спору нет, тебе на какую тачку?

Объясните чайнику про масло моторное. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Объясните чайнику про масло моторное.
Автор: klm  (195.151.75.---)
Дата:   давно

Масла хорошие, спору нет, тебе на какую тачку?
 
 Немного почитал... понахватался верхушек...
Автор: Civic-Owner (212.116.226.---)
Дата:   давно

Значит как я понял так
масло 5w30 (рекомендуется хондой) почему ?
ниже кинематическая вязкость - легче прокачивать по каналам при больших нагрузках
меньше потерь на прокачивание-больше кпд двигла

масло 15w60 по идее лучше защищает в критических режимах но вопрос успеет ли оно дойти до узлов и деталей такое густое ?

Короче склоняюсь к 5w30 насчет мотюля есть сомнения... стоит ли оно своих денег,

скажите какие еще производители производят такую синтетику ?

спасибо.
 
 Re: Объясните чайнику про масло моторное.
Автор: Мобиловец (---.eurolub.spb.ru)
Дата:   давно

В общем то я здесь случайно, а масла это мой профессиональный интерес, значит так:
Масла подразделяются на масла:
1.Моногрэйд (один сезон) SAE 10W, SAE 20, SAE 30
2.Мультигрэйд (всесезонные) SAE 15W-40, SAE 10W-40, SAE 5W-50
Сейчас все масла практически всесезонные.Грубо говоря первая цифра показывает насколько твое масло низкотемпературное (SAE 0W-..., 5W-...), вторая показывает насколько оно вязкое при высоких температурах (SAE ...-40, ...- 30).
В грубом приближении масла состоят из 2-х основных компонентов:
1.Основа
2.Присадки
Основы подразделяются опять-же:
1.Минеральные
2.Синтетические
3.Полусинтетические
К вопросу о качестве: Качество масел оценивают по выполняемым этим маслом требованиям (API SL,SJ - для всех автомобилей, и требования конкретно по маркам MB, BMW...)
В процессе эксплуатации масло изменяет свои свойства под действием внешних факторов (температура, хим. взаимодействия, мех. воздействия.), так вот главное отличие синтетики от минералки это срок службы масла.
Извини за ликбез.
По твоим маслам могу сказать следующее:
Масла вязкости 5W-30 относятся к энергосберегающим маслам - это недавнее изобретение и использовать их нужно достаточно осторожно, даже если продавец уверяет что это зимнее масло (что не верно см.выше), тк. вторая цифра 30 может не обеспечить достаточно прочную пленку масла (опять же если двигатель не проектировался специально под это масло).
Масло вязкости 15W-60 похоже на масло для раллийных гонок, или для использования в тропических зонах с достаточно высокой температурой окружающей среды.
Я бы не рекомендовал тебе использовать ни-то ни другое масло, если оно прямо не прописано у тебя в карте смазки на автомобиль.
Смотря от климата можно остановиться на маслах вязкости:
- при спокойном стиле и температурах до -25 SAE 10W-40.
- при низких температурах первая цифра должна быть ниже желательно 5W или 0W (что дополнительно также защищает двигатель в режиме холодного пуска).
- вторая цифра зависит от рекомендации производителя и стиля езды (при агрессивном стиле 40 или 50).
Ты ездишь достаточно агресивно (как я понял из ответов.) я бы рекомендовал использовать 5W-50, 5W-40 или 10W-50.
Реклама: Mobil 1 Rally Formula 5W-50 для тебя идеально.
Пока.
 
 Re: Объясните чайнику про масло моторное.
Автор: N.i.s.m.o [Москва] (213.85.113.---)
Дата:   давно

А кто-нибудь мне поможет определиться - что лучше залить всё-таки полусинтетику или синтетику?:)


In drift we trust...
 
 Re: Объясните чайнику про масло моторное.
Автор: Aquarius  (---.190.119.31.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Я для себя "остановился" на Motul 300V Crono 10W40.

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)
http://www.cardomain.com/memberpage/309281
 
 Re: Объясните чайнику про масло моторное.
Автор: Aquarius  (---.190.119.31.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Кстати по цене: примерно $32 за 2 литра.

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)
http://www.cardomain.com/memberpage/309281
 
 5w50 для меня идеально ?
Автор: Civic-Owner (212.116.226.---)
Дата:   давно

Все это конечно понятно, как раз таки в моем цивике (B16A) мотор и прописано 5w30, думаю что особого прироста качества и мошьности от заливания 5w50 я не получу по причине того что
1. Оно гуще чем 5W30 значит маслянной помпе будет труднее его прокачивать...
2. В момент когда проектировали мой мотор такого масла не было на рынке и маслянные каналы могут быть не расчитаны на такую вязкость.
Вообщем ресурс www.oilclub.ru много интересного подсказывает.
 
 Re: 5w50 для меня идеально ?
Автор: Мобиловец (---.eurolub.spb.ru)
Дата:   давно

Ты все таки недостаточно внимательно прочитал, если прописано масло вязкости 5W-30 то следует использовать именно это масло (если условия эксплуатации машины не выходят за рамки "допустимых").
А гипотетически на счет мощности можно поспорить:
- твои слова верны если машина у тебя новая, если нет то есть определенный износ и падение компрессии, за счет применения масла с большим .... "вторым числом" по SAE можно получить прибавку мощности которая перекроет ее потерю на помпе.
Но ты же не на ралли и не в гонках участвуешь.
 
 Re: 2 Кеша и 2 форум
Автор: Мобиловец (---.eurolub.spb.ru)
Дата:   давно

Ну и цены у Вас, у нас конешно цены пониже чем в рознице но все таки
Mobil 1 0W-40 (без преувеличения лучшее масло на сегодняшний день) - 42 USD за 4 литра.
Mobil 1 Rally Formula 5W-50 - 34 USD за 4 литра.
Mobil Synt S 5W-40 - 26.12 USD за 4 л.
Esso Ultron 5W-40 - 24.40 USD за 4 л.
Или вы думаете Motul по качеству лучше, а может быть у Mobil меньше опыта в гонках? (шутка)
 
 2 мобиловец
Автор: Civic-Owner (212.116.226.---)
Дата:   давно

Как раз таки у меня машина используется исключительно для драга, максимальные обороты (отсечка) сейчас 10500 или что то в этом роде, точно замерить не на чем, родной тахометр размечен до 9500 а все что мы ставили или врет или до 10000 оборотов.
Судя по тому что в японии моя машинка намотала 91 000 и на данный момент двигло находится в иделальном состоянии, по крайней мере внутринности и компессия отлично. Все отрегулированно.
Собственно мне хотелось бы его и дальше сберечь. Вот тут собственно и возникает что лить... или родное 5w30 то что советует Хонда и главное Муген, которым я очень и очень доверяю. По крайней мере Муген настойчиво рекомендует лить именно Мотюль 5w30.

Как быть, верить производителям масел что у них продукты супер-пупер или производителям тюнига которые все это тестирут ?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024