Автор: anathema (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Подача закиси азота позволяет охлаждать забираемый воздух и, как следствие, делать его более плотным, что, в свою очередь, приводит к увеличению массового заряда и повышению мощности.
Вопрос: на фиг нужна эта хрень, если можно элементарно подавать жидкий кислород вместо N2O? Будет так же понижаться температура, во много раз увеличится массовый заряд в цилиндрах... Делай корпус двига бронебойным и "мама не горюй". Пулять будет только в путь!
Какие трудности могут возникнуть? Кислород - вещество очень агрессивное, масло при взаимодействии с чистым О2 горит и даже взрывается, но ведь можно сделать герметичной проводку и подавать его через доп. форсунки непосредственно в камеру сгорания. Залить качественное масло с присадками (ER или что-нибудь в этом роде, что обеспечивает работу двига без масла некоторое время без задира поршней), прогреть двигатель и стартануть. Пусть горит масло на стенках цилиндра, пусть топливо догорает на выходе из прямотока, зато на 402м никто не догонит.
Где я неправ? Что неучел? Естественно, я не претендую на открытие Америки, эту тему уже давно обсасывали, возможно, и на этом форуме, но в чем слабая сторона моих рассуждений? Sky41Rus, и к тебе непосредственно этот вопрос обращен.
Спасибо заранее за ответы.
Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
| |