Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Добавлю к Алексею - чем выше обороты, тем меньше в процентах кондер забирает мощности, поэтому на высоких оборотах включение кондиционера не вызывает эффекта тупости мотора, как на низких.. количество отбираемой мощности можно вычислить через разницу оборотов (не более 5 л.с.)...
кондер обязательно использовать хотя бы несколько раз в месяц, чтобы он не кончился (в фреоне находится масло, которое смазывает и предотвращает коррозию)..
ну и не знаю как у вас, а у нас в городе летом без кондера очень опасно находиться - 25 градусов при 100 влажности и отсутствии ветра (в пробке) через полчаса грозят тепловым ударом...
ИМХО - отказываться от кондера правильно только в антарктиде.. или арктике.. это ж не от хорошей жизни японцы его в каждую машину ставят :) помимо прочего, он еще и воздух сушит...
а вот стремления каждого бывшего тазовладельца выкинуть кондер как ненужную деталь меня всегда удивляли... помню тесть после запорожца в первый год владения спринтером все пытался на зиму снять бачок омывателя, перед заводкой долго грел поддон электроплиткой, кондер не включал, чтобы бензин лишний не ела (особенно на 120, когда от ветра уши закладывает :).. правда осталась и хорошая привычка - начисто вымывать мотор (запорик воздушник, там это необходимо :)
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
| |