Автор: Indin (---.primorye.ru)
Дата: давно
Если организаторы гонок пошли на столь публичный шаг, как информирование значительных масс автолюбителей о предстоящем событии (покатушки 14 апреля). То приглашение сотрудников ГИБДД в лице машины сопровождения считаю мерой ПРОСТО НЕОБХОДИМОЙ.
Во этого времени развитие "покатушек" происходило по принципу "от друзей к друзьям". И по хорошему происходил некий "отсев" участников-"крышелетов". У участников-членов клуба было некоторое чуство отвествености перед другими членами клуба (в большинстве своем знакомы лично), за то что они превели "крышелета" на покатушки.
Но после выхода этого мероприятия на публичный, общедоступный уровень за безопасность участников теперь становиться делом непонятно чьим. "Крышелеты" могу приехать на покатушки сами. И силами организаторов сдержать этот процесс будет очень и очень сложно.
Поэтому во избежание инцедентов на дорогах общего пользования (хотя бы) и не нанесения организации покатушек вреда в виде потери Тем более насколько мне известно процесс этот достаточно репутации в лица обществености считаю ЖИЗНЕНО необходимым ПРИГЛАСИТЬ сотрудников ГИБДД в качестве машины сопрововождения.
примитивен: достаточно получить согласие начальника ГИБДД города.
Впрочем видимо с развитием покатушек будет возрастать стоимость их проведения. Связано это будет с приглашение, к примеру, скорой помощи и пожарной машины.
И опять же мое личное мнение. Развитие повторяет московский путь.
Напомню именно там есть Лига Уличных Гонок, которая проводит собствено говоря покатушки на Ходынке. А есть ГТ клуб, он не имеет ни какого отношения к Лиге Уличных Гонок и является отдельной организационной единицей. Участики ГТ-Клуба принимают участие в мероприятиях Лиги Уличных Гонок. Но повторяю это две разных организационые еденицы (про наезды на Roki_GTO :). У ГТ-Клуба есть свой план мероприятий.
| |