Автор: Kirill_na_PRESSO (---.alarm-service.ru)
Дата: давно
Вариантов несколько. Первый – конечно же, перегазовка (при переходе на пониженную), чтобы снизить нагрузку на синхронизаторы. Второй – затяжная перегазовка (тоже при переходе на пониженную), чтобы не происходила блокировка колес (на ооочень мощных и моментных заднеприводных машинах). Особенно актуальна на скользких покрытиях (асфальт с песком, дождь). Третий – на турбовых машинах (подкрутка мотора), чтобы лага не было.
Я хоть и не раллист, хотя стараюсь не пропускать местные спринты, но первым пользуюсь постоянно. Вторым постоянно пользуются кольцевики. А по третьему – у серьезных дядек антилаг есть.
Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
| |