вопросец по вождению.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 вопросец по вождению.
Автор: for (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

недавно посмотрел фильмец про гонки японии, так вот они перед поворотом при торможении нажимают газ, вот для чего они это делают, мне кажется чтоб добится максимальной тяги.
как вы думаете для чего они такое делают??????
очень интресно делают ли так раллисты????
 
 Re: вопросец по вождению.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

называется heel&toe, носком давишь тормоз, а пяткой - газ, при выжатом сцеплении, чтобы перед самим повортом легче воткнулась пониженная и не было чрезмерного торможения двигателем.
Вообще, это дрифтовая техника, но раллисты наверняка ей тоже пользуются.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: вопросец по вождению.
Автор: for (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

понятно
 
 Re: вопросец по вождению.
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Если аппарат турбовый ,то это ещё и позволяет удержать обьём газов и обороты турбы соответственно.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: вопросец по вождению.
Автор: bnr (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Именно так и переключяюсь. Позволяет ввинчивать машину в поворот, ну и намного легче контролировать занос (если он появиться)
 
 Re: вопросец по вождению.
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Вариантов несколько. Первый – конечно же, перегазовка (при переходе на пониженную), чтобы снизить нагрузку на синхронизаторы. Второй – затяжная перегазовка (тоже при переходе на пониженную), чтобы не происходила блокировка колес (на ооочень мощных и моментных заднеприводных машинах). Особенно актуальна на скользких покрытиях (асфальт с песком, дождь). Третий – на турбовых машинах (подкрутка мотора), чтобы лага не было.
Я хоть и не раллист, хотя стараюсь не пропускать местные спринты, но первым пользуюсь постоянно. Вторым постоянно пользуются кольцевики. А по третьему – у серьезных дядек антилаг есть.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: вопросец по вождению.
Автор: Колюня  (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Это делатся для того чтобы "нагрузить" передок .

Привет из Украины!
http://streetracing.dp.ua/
 
 загрузка делается тормозом, газ разгружает нужно сочетать(-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024