Металлическую прокладку толщиной 3-4 мм на этот двигатель найти проблематично.

СОЮЗ 7 АФЕ И 4 А ГЗЕ - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: СОЮЗ 7 АФЕ И 4 А ГЗЕ
Автор: SElimited (---.fesma.ru)
Дата:   давно

Металлическую прокладку толщиной 3-4 мм на этот двигатель найти проблематично.
 
 Re: СОЮЗ 7 АФЕ И 4 А ГЗЕ
Автор: DRAG (---.vpn.chel.com.ru)
Дата:   давно

Нельзя оставлять поршня от 7А, кранты им придут.
Вы лучше расскажите как технически реализовали опрыскивание днищ поршней на 7А. И где инжектора купить по производительнее.
 
 2 SE Limited
Автор: RD (212.176.3.---)
Дата:   давно

Привет !
Мыло можно по турбе с коллектором ?


Денис.
 
 Re: СОЮЗ 7 АФЕ И 4 А ГЗЕ
Автор: DRAG (---.vpn.chel.com.ru)
Дата:   давно

Стесняюсь спросить, может у тебя еще и комп под это все дело есть?
 
 Re: СОЮЗ 7 АФЕ И 4 А ГЗЕ
Автор: SElimited (---.fesma.ru)
Дата:   давно

По охлаждению поршней:
На фрезере в блоке выбираются площадки под масляные "форсунки" по образцу 4А суперчарджерного или 20-клапанника, с них же берутся саму форсунки.
Про комп и инжектора:
Стандарнтные мозги с суперчарджерного 4А общитают до 1кг давления (инжектора ессно с него же). Вариант не экстремальный, но достаточно экономичный (и по расходу топлива и по затратам, так как тоже есть в наличие).
Можно также взять комп с 3S-GTE.
Ну а вариант крЭзи - ниссановские мозги с силвии. Для этого надо быть как минимум фанатом ниссана.
ЗЫ:vorobyev_msun_ru(с пунктуацией - сами понимаете...)
 
 Re: СОЮЗ 7 АФЕ И 4 А ГЗЕ
Автор: DRAG (---.vpn.chel.com.ru)
Дата:   давно

Просто я хотел ставить бошку от 20 клапанного мотора на 7А + чарджер, возникает вопрос на сколько мм нужно поднять голову, чтобы разжать мотор до 8-ми. И форсунки на 20 клап мотор более производительные труднее найти. А насчет компа с 3S-GTE я думаю ты прав, у меня тоже была такая мысль.
 
 Re: СОЮЗ 7 АФЕ И 4 А ГЗЕ
Автор: Stormbringer (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

По-порядку
прокладка гбц -металлическая от ТРД(самоделки пусть и заводские недостаточно жаростойки) для 4a-ge.
Поршни от 4a-gze поздних версий(тогда возможно можно будет обойтись без тюнинговой прокладки), или, если брать 4а-ge поршни то от 20-клапанника(с маслянным охлаждением)-тогда обязательно разжимать.
определить толщину прокладки можно будет исходя из данных :
( обьем цилиндра при поршне опущенном в крайнее нижнее положение + обьем камеры сгорания)/(обьем цилиндра при поршне в крайнем верхнем положении+ обьем камеры сгорания)-это будет степень сжатия без прокладки, толщину прокладки при известном диаметре цилиндра (у 4a-ge 81мм) посчитать будет делом техники.
чем ближе будет степень сжатия к поздним 4a-gze тем лучше.
компьютер лучше от 4a-gze + топливный контроллер.
 
 To Stormbringer
Автор: DRAG (---.vpn.chel.com.ru)
Дата:   давно

Даже на 20 клапанную башку лучше комп от GZE ? или лучше все-таки от 3S-GTE.
 
 Re: To Stormbringer
Автор: Stormbringer (213.228.81.---)
Дата:   давно

без разницы, при наддуве все-равно ввт смысла не имеет, если чарджер то комп от ЖЗЕ с контроллером, если турбина то комп от 3с ЖТЕ тоже с контроллером.
 
 To Stormbringer
Автор: DRAG (---.vpn.chel.com.ru)
Дата:   давно

Дак все-таки если поставить поршня от GZE то 2 обычных прокладок хватит чтобы ст.сжатия была 8 или нет.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024