Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
Привет земляки!Человек я в форуме новый так что извиняйте ежели что не то спрошу. А вопрос собственно вот в чём.Скай, это конечно хорошо и всё ему подобное. Но у этих монстров отроду под капотом стадо по 250 голов,а то и более. А наше родное провительство новые налоги на л.с. введёт и если табун у бедного обывателя свыше 250 голов ,то платить ему по100 р. за л.с. А почти 800 "убитых енотов"за 255 л.с. платить ой как неохота,каждый год. У кого денег куча это не проблема, а как быть всем остальным . Сам я хоть и скитался долго по ДВ но сейчас живу и работаю в Москве, так вот, придётся покупать что-то по проще и ставить компрессор и все остальное.Есть правда путь, указывать (за плату) меньшее кол-во, но менты ведь тоже не лохи и рано или поздно найдут нужную бумагу... Хочу небольшую но мощную машину , и остановил свой выбор на COROLLA FX GT 20 клапанов 160 л.с.Е-АЕ101,указав 120 л.с. попадаешь в категорию 20 р. за л.с. из-за 40 л.с. никто тебя преследовать не будет . Мотор этот я юзал, на Спринтере , хорошо но может быть лучше, я пока собираюсь силами купить этот аппарат и турбануть его, но возникает вопрос, точне куча вопросов ; Выдержит ли поршневая, А можно ли вообще при степени сжатия 10.3 турбировать мотор, и толпа технических вопросов монтажа всего хозяйства. Поэтому просьба подскажите кто что знает ,особенно буду благодарен за подсказки содержащие теоретические и технические выкладки ,поделитесь опытом подобного действа или просто отговорите. Заранее всем благодарен. Алексей.
| |