Автор: vist93 (213.59.240.---)
Дата: давно
Интересная статья! Для малобюджетного (в статье произносится слово "слегка") тюнинга вполне сгодится такой вариант (для драга вряд-ли) буста, но контроллеры не так уж и дороги, да и ремонт движка тоже денюшек стоит.
У GT-Rа про который идет речь в статье и форсунки и насос справятся
с "лишним" воздухом, а вот у других авто хрен его знает.
Буст контроллер от BLITZ не дорогой, всего 350 $ если надо ещё дешевле- шланг с актуатора снять, вот тебе и буст (пробовали, не советую!)
"И напоследок, неплохо бы так же при настройках наддува быть уверенным в том, что ваше отношение воздух-топливо по-прежнему осталось богатым и прислушивайтесь, нет ли детонации. Осторожнее, ремонт сдетонировавшего турбо двигателя - весьма недешев."
| |