Сделай сам (буст)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Сделай сам (буст)
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Почитал вот тут статью "Сделай Сам и очень дёшево " ;))
http://www.bigman.ru/note.php?id=443
Вкраце суть :
---На турбо моторе есть специальный соленоид, соединеный с приводом перепускного клапана турбины. Когда электрический импульс посылается из мозгов на соленоид, соленоид выпускаетчасть воздуха из шланга, чтобы давление не воздействовало на привод перепускного клапана.--
То есть таким макаром формируется кривая наддува в зависимости от нагрузки\оборотов.
---Все что Вам нужно сделать - это вставить клапан контролирующий поток воздуха в разрез шланга, соединяющего соленоид и компрессор
Вставив регулируемый клапан в это место, вы можете сократить количество воздуха, которое достигает соленоида. Соотвественно соленоид будет в таком состоянии, что будет позже открывать перепускной клапан, тем самым увеличивая наддув (как бы приподнимая кривую наддува вверх). ---

Рассматривал вчера эту схему применительно к 3S-GTE (ST-215W).
Из корпуса компрессора сразу в корпус актуратора идёт трубка ,и из этого же отсека актуратора уходит другая куда то за блок .Получается, управляемый компом клапан прячется где там и сбрасывает давление из актуратора во впускной коллектор?
Получается что "краник"можно притулить только в коротеньком кусочке трубки между турбой и актуратором?

А "настоящие" буст-контроллеры тоже добавляют свой "краник" или просто искажают сигнал на родной соленоид?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: HNR32 (---.EuroCom.Od.UA)
Дата:   давно

Да, "краник"можно притулить только в коротеньком кусочке трубки между турбой и актуратором.
Настоящие буст-контроллеры имеют свои соленоиды.
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: vist93  (213.59.240.---)
Дата:   давно

Интересная статья! Для малобюджетного (в статье произносится слово "слегка") тюнинга вполне сгодится такой вариант (для драга вряд-ли) буста, но контроллеры не так уж и дороги, да и ремонт движка тоже денюшек стоит.
У GT-Rа про который идет речь в статье и форсунки и насос справятся
с "лишним" воздухом, а вот у других авто хрен его знает.

Буст контроллер от BLITZ не дорогой, всего 350 $ если надо ещё дешевле- шланг с актуатора снять, вот тебе и буст (пробовали, не советую!)

"И напоследок, неплохо бы так же при настройках наддува быть уверенным в том, что ваше отношение воздух-топливо по-прежнему осталось богатым и прислушивайтесь, нет ли детонации. Осторожнее, ремонт сдетонировавшего турбо двигателя - весьма недешев."
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ну 350 баксов на земле тоже не валяются ,и без особой мотивации тратить их пока не хоца.
Снимать шланг это для ээкстремалов ,а вот кратковременно - на вечерок приподнять кривую наддува за 200 рублей в условии несерьёзной конкуренции в родном городке ,кажется вполне заманчивым.Вон и Альпинский судя по архивам краниками баловался ;))
При нерадикальных накручиваниях сдетонировать двиг наверное не должен ,для того там датчики детонации и стоят ,скорее должен просто не прибавить мощи из за нехватки топлива.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: Severin (---.tts.debryansk.ru)
Дата:   давно

Воткнул самодельный буст на Гланзу. Столкнулся с такой проблемой- если дать газу не до упора дует нормально и давление - 0.9. Как только тапку в пол - давление стандартное -0.7 и не растет. В чем фишка?
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: m@x (195.230.131.---)
Дата:   давно

Причин может быть много:
1. - давления топлива не хватает.
2. - срабатывает защита, от обеднения смеси, опять же смотри п.1
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: ProPan  (---.tajris.ru)
Дата:   давно

1. Стандартный топливный насос почти на всех авто справляется с повышенной нагрузкой легко а смесь регулирует комп и с увеличением наддува он сам будет богатить.
2. когда срабатывает защита происходит удар такой-же как при отсечке по скорости(заметишь сразу).
3. Не дави газ до упора:)
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: ProPan  (---.tajris.ru)
Дата:   давно

Вообще есть много почти бесплатного тюнинга, спрашивал недавно в форуме тоётаклуба спецы разъеснять нехотят чё к чему:(
Вот чё я спрашивал, может здесь кто ответит:

1) Relief Valve - кто ставил? А может сделать вот так? http://www.geocities.com/MotorCity/7177/3s...e_boostmod.html
2) Самодельный регулятор смеси(крутилка к датчику температуры воды) опять-же кто ставил и вообще работает-ли?
ссылка на оригинал http://www.geocities.com/MotorCity/7177/toyefimod.html
3) Модификация AFM - даже зачем нужно не понял
ссылка вот http://www.geocities.com/MotorCity/7177/toyafmmod.html
4) Убирание отсечки по скорости (перерезание провода к датчику), убирание отсечки по топливу http://www.gtfour.dsl.pipex.com/fuel_cut.htm (может просто диод впаять?)
5) Убрать TVIS - а надо? если надо то просто ли это?
6) Убрать EGR - а надо?
7) Убрать катализатор(де в новосибирске?)
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: Servac (80.237.99.---)
Дата:   давно

"И напоследок, неплохо бы так же при настройках наддува быть уверенным в том, что ваше отношение воздух-топливо по-прежнему осталось богатым и прислушивайтесь, нет ли детонации. Осторожнее, ремонт сдетонировавшего турбо двигателя - весьма недешев."

Как услышать детонацию?
 
 Re: Сделай сам (буст)
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2SEVERIN
Думаю, объяснение проще. Нагрузка на двиг. растет, а производительности турбы не хватает.


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024