Автор: DMITRJ (---.28.sinor.ru)
Дата: давно
Господа! Предлагаю обсудить тему настройки такого парметра как топливо-воздушное соотношение. Мне кажется эта тема интересна особено владельцам E-MANAGERов и т п, даже при настройке обычных AFC (особенно если форсунки не стандартные) корректировка по топливу необходима.
Существует множество портативных приборов для машин, так или иначе показывающих соотношение топливо-воздух - это и термодатчики, широкополосные лямда-зонды, A-F метры. Но, насколько я понимаю, все эти приборы позволяют лишь не угробить мотор переобеднением смеси, для точной настройки они не годятся. Для того что-бы мотор развивал хорошую мощность нужно точно настроить количество топлива во всем диапазоне оборотов, значениях наддува ...
Для отстройки мотора требуются стационарные приборы с хорошей точностью.
Вот, кто как выходит из положения?
| |